|
Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Форма входа |
|
|
Categories |
|
|
Новости сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 12 Гостей: 12 Пользователей: 0 |
|
Наши баннеры |
Наш баннер:
Наша кнопка:
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
22.12.2024 06:27 |
|
Эффект пингвина
Мы настолько разные, мужчины и женщины, что впору говорить о наличии двух разных рас на земле. Мы разные морфологически, анатомически, физиологически и психически. У нас даже уровень кислотности организма разный. С психологической же точки зрения пора уже признать что существует феномен полового шовинизма в чел. обществе. Он существует и в животных сообществах, но в менее выраженной форме. В человеческом же сообществе, вообще все крайне гипертрофированно. Но, как и в животном сообществе, изначально, процессом формирования семьи руководят условия среды обитания. Нужно сразу договориться и различать клановость и семейственность. Семья и в человеческом и в животном сообществе это не наличие и сожительство нескольких поколений в едином, автономном пространстве, а только двух поколений ―родителей и детей. Наличие множественности поколений связанных родственными узами ―это клан, стая, прайд, и т.п. образования. Также следует определить первопричинность, действенный фактор в формировании семьи. Этим, и единственным, фактором является двуполость. Разделение вида на два, противоположных пола. Такое разделение произошло очень давно, в силу неких эволюционных процессов, и наблюдается уже у растений. Если внимательно понаблюдать за процессами происходящими в живой природе, то можно, несомненно, определить что семьи там создаются только в случае невозможности обеспечить существования потомству одним из родителей, или ввиду явных преимуществ семейного способа воспроизводства. Теже птицы создают семейные объединения только на период выведения и вскармливания птенцов. В человеческом социуме действуют все теже законы. Однако условия взаимодействия в крайне большом социуме порождают естественные новообразования призванные регулировать эти взаимоотношения. Здесь нужно отметить, что такие моменты как мораль и нравственность были изобретены только как механизмы управления в социуме, закономерности определяющие порядок взаимоотношений. Не ясное понимание этих аспектов влечет за собой множество коллизий и пертурбаций. Иными словами, семью мы создаем не потому, что это есть хорошо с морально-нравственной точки зрения, а потому что к этому нас подталкивают естественные условия среды. Однако и определять все человеческие взаимоотношения только животной основой тоже было бы неверным. Человеческие взаимоотношения определяются тремя базисными условиями― животным началом, духовностью, и сознанием. Не забываем, что морально-нравственные аспекты принадлежат только области управления в социуме. Они порождены всем комплексом―"человек", но имеют к этому комплексу только косвенное отношение. Далее нужно уяснить, что существует еще один немаловажный аспект― идеология, напрямую использующая весь комплекс Ч, в своих целях. Идеология возникает на рубеже разрастания социума, на рубеже многоклановости, как инструмент управления и единения. Идеологию активно использует государство для управления внутри своих границ. Осмыслив все это мы начинаем видеть первопричины развала семьи в условиях современного мира. Но началось все гораздо раньше, на рубеже эпох, на рубеже 19-20 веков, когда началось разрушение клановости в структуре общества, что, собственно и привело к крушению монархий повсеместно. Современное же общество вообще не приемлет никакой клановости, и всякие попытки возродить этот институт оканчиваются неудачей. Клановость сейчас может существовать только в экзотических, искусственно поддерживаемых видах, как то английская монархия или итальянская мафия, но и там процессы разрушения и деградации очевидны. Изменились условия среды, и теперь уже нет необходимости в долгосрочных взаимоотношениях полов для продолжения рода и воспитании потомства. Вы поразитесь, но основным из ключевых факторов развала явилось законодательно закрепленная алиментность. Стало просто возможным достоверно установить отцовство, отловить живчика и взыскать с него алименты, в пользу разъяренной партнерши. Это высвободило женщину из естественных ограничений накладываемых средой. Далее больше, уровень социальной защищенности вырос настолько, что женщина стала способна в одиночку вырастить потомство. Т.е., как видно, выпал один из ключевых, животных, факторов семейственности. Следующим фактором является изменяющаяся социальность. Если на ранних этапах развития человеческого социума семья и клановость играли первостепенную роль в укреплении и развитии государства, то сейчас это уже не представляется важным. Уровень развития дошел до той стадии, когда законодательно-исполнительскими методами возможно поддерживать уровень воспроизводства в социуме, как бы чудовищно это не звучало. Естественным образом изменилась и внутри-государственная идеология. Идеологически уже никто не заботится о институте семьи и брака, вся идеология направлена только на цементирование социум а по патриотическому принципу. Выпал второй ключевой фактор. Ветхие мораль и нравственность более уже не работают в обществе. На смену им пришли иные механизмы. МН аспекты в воспитании дающие мужчине некоторые гарантии того, что он воспитывает собственных детей теперь устарели, тот же генетический анализ всегда более достоверен. И теперь мы подходим к главному осмыслению того, почему ж все-таки браки заключаются до сих пор, при всей их очевидной никчемности и архаичности. Вот здесь на сцену выходят следующие два аспекта комплекса Ч― духовность и прагматизм, как производное кастрированного сознания. Иными словами, сейчас браки заключаются либо по любви, либо по расчету. Те, незначительные особи великого человеческого стада, которые в силу своей духовности способны любить, заключают браки на ее основе. Остальные чисто из прагматических соображений, облекая их в разнообразные формы упаковок. Любовные браки не требуют ни вмешательства ни рассмотрений, там без лишнего участия только лучше. А вот с прагматическими возникает множество неурядиц и вопросов. Касаясь прагматических браков, на поверхность выходят сразу два основных аспекта делящих их на высшую и вульгарную прагматику. Относительно высшей прагматики опять-таки все ясно, там, в тех сферах где подобные браки заключаются проблем нет, и вмешательства никто не требует. Правда около того ошивается множество особей, преимущественно женского пола, мечтательно заглядывающих через забор, чая чудесных обретений принцев и принцесс, но это уже темы иных трагикомедий. Остается самая массовая часть, вульгарная, или бытовая, или обыденная прагматика, в отношении которой и возникает весь сыр-бор. Вот здесь и выходит вперед один из ключевых моментов всех конфликтов и неурядиц, который мы и называем ―Эффект пингвина. С чем он связан, как характеризуется и чем обуславливается? Чтобы достовернее понять это следует сделать опять-таки экскурс в животное царство. И рассмотреть семейственность на примере двух видов птиц, кайры(не принципиально, можно заменить на любой иной) и пингвина(крайне принципиально). Как происходит процесс размножения и взращивания потомства у кайр; После создания пары и строительства гнезда, самка откладывает некое количество яиц и садиться их насиживать. Счастливый папаша усердно охотится в этот момент, подкармливая самку и позже, весьма прожорливое потомство. У пингвинов, в силу сложившихся условий среды все происходит принципиально иначе; После создания пары, самка откладывает яйцо и сразу же передает его осчастливленному папаше, тот принимает яйцо на лапы и насиживает его в течении весьма длительного времени(2 мес. у королевских пингвинов) самка же уходит к морю, кормиться и возвращается только к моменту вылупления птенца. Далее происходит следующая смена, самка греет и кормит птенца птичьим молоком, а отец отправляется на жировку. Такая смена может происходить по нескольку раз. Интересующуюся могут более глубоко изучить этот вопрос. Но главный вывод можно сделать уже сейчас и провести параллели с современным человеческим сообществом. Где в силу изменений внешних условий среды (равноправия и равновесного участия в материальном обеспечении семьи), женщины требуют от мужчин равновесного участия в процессе заботы о гнезде и потомстве. (домашние дела\обязанности, участие в мероприятиях детей и пр.)Инертность и косность присутствующая в социуме входит в конфликт с этими требованиями. И если изменение алгоритма поведения у пингвинов грозит их виду банальным вымиранием, то в чел. сообществе просто происходит конфликт полов, тем более учитывая наличие изначально существующего фактора ―полового шовинизма. Чем все это может закончиться? Это интересный вопрос и обширная тема для построения различных научных и около того прогнозов. Если предположить, навскидку, то в отдаленном будущем, если все пойдет подобным образом и далее, конфликт полов только ужесточится. Можно было бы предположить, что женщины откажутся вовсе от браков и вообще от естественного оплодотворения, на начальном этапе кол-во особей м. пола резко сократиться, но, в дальнейшем, в связи с развитием технологий клонирования, вся картина радикально изменится.Женщины вообще станут не нужны в сфере воспроизводства социума, и поскольку мужчины для соц. представляют более выгодный материал, женщины постепенно вымрут вообще, может останется несколько в зоопарках и научных лабораториях, но не более.
Tiss http://nayanaworld.com/forum/65-344-1
|
Категория: Психология | Добавил: LeolA (22.01.2011)
|
Просмотров: 4373
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|