Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 18:48 | Сообщение # 1
Самый злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2664
Статус: Offline
Друзья, здесь предлагаю выкладывать ссылки и рекомендации на фильмы несущие в себе некую глобальную идею, или намек на нее. Киношники, писатели и сценаристы, народ творческий, тонкий, порой и они чего-то ловят. Соберем вместе осколки мироздания, станем лучше понимать друг друга, опираясь на общность образов. ================================================= Для скачивания с торрентов предлагаю использовать µTorrent клиент маленькая програмуля, умеет все, ничего лишнего, не требует установки и т.п. скачать мона отсюда: http://www.utorrent.com/download.php I have seen things, that you, people would not believe ... And all this moments are gone, like tears in rain... I know, this is the road to hell ...
Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 18:52 | Сообщение # 2
Самый злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2664
Статус: Offline
Властелины времени, мультфильм, франция, 1982г\с. / Les Maitres Du Temps Рекомендую посмотреть всем, обязательно. Сылки на файл нет, если у кого завязано, то можно скачасть с торентов, здесь, например: http://freetorrent.ru/torrents-details.php?id=124 I have seen things, that you, people would not believe ... And all this moments are gone, like tears in rain... I know, this is the road to hell ...
Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 19:11 | Сообщение # 3
осенённый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1723
Статус: Offline
Остров Павла Лунгина, год не помню... есть диск ================ «Остров» — художественный фильм, 2006 г. Россия. Производство: «Студия Павла Лунгина» Автор сценария: Дмитрий Соболев Режиссёр: Павел Лунгин скачать, например, мона здесь: http://www.stopsnyato.ru/15580_Ostrov.html или погуглить. =========== пример оформления для лодырей Чтобы найти себя, нужно забыть о себе Чтобы найти настоящую любовь, сначала нужно забыть о любви
Сообщение отредактировал Tiss - Понедельник, 16.02.2009, 12:18
Дата: Понедельник, 16.02.2009, 14:34 | Сообщение # 5
Самый злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2664
Статус: Offline
БЕГУЩИЙ ПО ЛЕЗВИЮ БРИТВЫ (БЕГУЩИЙ ПО ЛЕЗВИЮ) Официальное название: БЕГУЩИЙ ПО ЛЕЗВИЮ/BLADE RUNNER США-Великобритания 1982; 1,58; Режиссер: Ридли Скотт /Ridley Scott/ скачать мона здесь, например: http://rdsd.ru/melodramy/2169-begushhijj_po_lezviju_britvy_blade.html или погуглить I have seen things, that you, people would not believe ... And all this moments are gone, like tears in rain... I know, this is the road to hell ...
Дата: Понедельник, 16.02.2009, 16:17 | Сообщение # 6
Самый злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2664
Статус: Offline
Матрица / The Matrix США(1999) снятый братьями Энди и Ларри Вачовски в ролях: Лоуренс Фишберн, Кэрри-Энн Мосс, Роберт Тэйлор, Глория Фостер, Маркус Чонг, Киану Ривз
Маленький Будда (Little Buddha, США, 1993) Режиссер: Бернардо Бертолуччи В ролях: Киану Ривз, Крис Айзек, Бриджит Фонда
Сюжет Группа буддистских монахов под предводительством Ламы Норбу ищет реинкарнацию его учителя Ламы Дордже. Он находит трёх детей, возможных перевоплощений этого учителя: мальчика Джесса Конрада из Сиэттла, беспризорника из Катманду и девочку из знатной индийской семьи. Вместе они отправляются в Бутан, где дети должны подвергнуться испытанию, чтобы выяснить, кто из них является истинной реинкарнацией. Сюжет фильма связан с буддизмом и жизнью Будды Гаутама.
Дата: Понедельник, 03.08.2009, 22:21 | Сообщение # 8
Самый злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2664
Статус: Offline
Растление
Отечественный Документальный В 2007 году Галина Царева выпустила фильм «Растление», в котором рассказано и показано о необъявленном терроре против наших детей. Об этом необходимо узнать родителям и в первую очередь, православным педагогам и медицинским работникам, которые несут ответственность перед Богом и людьми за тот грех, который официально внедряется через исполнительные органы власти
Всей своей мощью секскультура вторгается в нашу жизнь, в наши чувства и мысли. Со всех сторон на нас надвигается вал секса. Трудно сохранить чистоту в условиях духовной анархии и наступлении западной антикультуры.
В России после принятия программы «Планирование семьи» заболеваемость подростков венерическими заболеваниями увеличилась в 50 раз. Возникла эпидемия сифилиса. Среди детей рост заболеваемости этой болезнью составил 43,6%. Каждый пятый случай выявления сифилиса и каждый третий гонореи – у подростков до 17 лет. Вот еще статистика: 1.В год более 3 тыс. российских школьниц моложе 14 лет делают аборт. 2. После 14 лет 15% школьниц делают 1 аборт, 6% два и более. 3. Из всех легальных абортов 8,6% делают девушки моложе 20 лет, из всех нелегальных их доля составляет 13,2%. 4. 25% школьниц в возрасте 15-18 лет имеют одного и более партнеров.
Однако, после разоблачения программы «Планирование семьи», дело на этом не кончилось. Вопреки логике министерство издает приказ «Об утверждении Примерного положения о центре содействия укреплению здоровья обучающихся» в котором валеологический подход является центральным звеном. Для нейтрализации сопротивления родителей выбран другой подход – медицинский, оздоровительного характера. Теперь валеология прячется за ширму здорового образа жизни или ОБЖ, уроки здоровья и гигиены. Сексология внедряется в различные школьные предметы, вплоть до биологии и литературы. Вслед за странными уроками по умыванию, чистке зубов и стрижке ногтей разговор всегда заходит «про это».
В фильме рассказывается о наиболее опасных проблемах полового воспитания школьников, о которых должны знать родители и общество. Одна из них – то, что Россия стала перед проблемой обязательного сексуального просвещения. И это все не за горами. На сегодняшний момент наша страна должна ратифицировать Социальную Европейскую хартию, в которой есть п.2 ст. 11, где говорится о необходимости охраны здоровья. На самом деле, исходя из разъяснений Совета Европы следует, что под охраной здоровья нам навязывается обязательное половое просвещение для школьников. Таким образом, если сегодня у родителей еще имеется право на преимущественное воспитание детей, то уже завтра его не будет, и мы можем получить, как в некоторых странах Европы – Финляндии, Нидерландах и Швеции, обязательное половое просвещение ребенка. И если родители не позволят обучать своего ребенка безопасному сексу, то может стать вопрос о лишении таких родителей родительских прав.
Взгляд Запада на будущее России определен: минимум населения, максимум ресурсов – нормальная колониальная страна.
Недопустимо, чтобы школа стала местом растления детей. Родители, если вам дорого будущее ваших детей, наши традиционные нравственные и семейные ценности, то мы не имеем права капитулировать перед злом!
Режиссер: Галина Царева
Год выпуска: 2007 Страна: Россия Продолжительность: 2:49:42 (1:26:21 + 1:23:20) Перевод: Не требуется
Формат: AVI Качество: DVDRip Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: 640x480, 25 fps, 996 и 1037 kbps avg, 0.13 и 0.14 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 128.00 kbps Размер: 1.37 GB
Информация о фильме: Название: Нити Оригинальное название: Threads Год выпуска: 1984 Жанр: драма, ядерная война Режиссер: Mick Jackson В ролях: Karen Meagher, Reece Dinsdale, David Brierly, Rita May, Nicholas Lane, Jane Hazlegrove
Страна: UK Продолжительность: 01:52:29 Перевод: Любительский
Один из самых сильных фильмов о ядерной войне и ее последствиях. В маленьком британском городке жизнь идет своим чередом, люди влюбляются, женятся и не особо обращают внимание на то, что происходит в мире... А зря... Злые русские уже напали на Иран, а злые американцы не дают перемещать туда ядерные ракеты. В США его показ запрещен, за слишком натуральные съемки.
Мнения : "Самый реалистичный фильм о БП который смотрел. Я еще более укрепился во мнении что в случае любого глобального катаклизма нельзя ни коем случае рассчитывать на государство, только опора на собственные силы и от людей держаться подальше. Особенно сей фильм впечатляет если учесть что система гражданской обороны у нас сейчас находится в еще более худшем состоянии чем в этом фильме."
"Знакомый дал посмотреть предупредив, чтобы я не смотрел на ночь. Я его не послушал, стал смотреть вечером после работы. В итоге бессонную ночь я себе обеспечил - только начинал дремать - перед глазами пожарища, руины, обугленные трупы, искалеченные, больные люди. Действительно, съемки целиком натуральные, компьютерные эффекты не использовались. Единственное, мне кажется, что 1-2 ядерных взрыва всё-же как-то нарисовали или получили "искусственно", остальные, похоже, взяты с разнообразных испытаний."
"Фильм очень сильно воздействует. При просмотре становится как-то не по себе. Жутко. Псевдо-документально. Редкий фильм ТАК пронимает. Смотреть нужно "под настроение".
"Я несколько раз реально хотел подорваться и бежать в ближайший магазин затариваться продуктами иводой. Всё начало ждал: вот сейчас начнётся!.. Пипец, короче."
Добавлено (12.01.2010, 17:32) --------------------------------------------- кстати у меня тоже было реальное желание запастись едой.
Добавлено (13.01.2010, 10:16) --------------------------------------------- Tiss, нафига вы вставляете вот эту информацию ? : Перевод: Любительский Качество: DVDrip
Запись может быть разного качества.
Через совпадения Бог сохраняет анонимность. (с) Альберт Эйнштейн
Estella, вставляйте инфу сами, я только за но выбирать сейчас запись не DVD, эээ, я не знаю с какой-такой позиции это может придти в голову, перевода иного просто нет, этот фильмец у нас тоже не издавался официально, перевод, кстати отличный. ----------- Фильм вообще из серии: "..А у меня самая, самая красивая, опа!" очень оптимистический фильмец, очень! 13 миллионов выживших британцев! Нет, ребята, в европе выживших не останется, даже не сомневайтесь, и мало кто выживет в северной америке --------------------- спасибо, кстати, Estella, за то, что обратили внимание народа на этот фильм, толковый действительно фильмец. I have seen things, that you, people would not believe ... And all this moments are gone, like tears in rain... I know, this is the road to hell ...
оптимистичный в плане количества выживших - возможно. Я не знаю научных данных о том, сколько человек может выжить, но смотреть страшно. Если дело в радиации - то люди ей подвержены в разной степени. А вот болезни, голод и жестокость - свойственны всем. Через совпадения Бог сохраняет анонимность. (с) Альберт Эйнштейн
не знаю научных данных о том, сколько человек может выжить, но смотреть страшно
Да я тоже не очень-то помню эти данные, да и поднимать их не хочется, да и не знаю насколько они сейчас все-еще секретны, но европе писец сиво-бурый, это точно, кое-что останется незараженным в сибири и зауралье, но не достаточно для того чтобы обеспечить 100% выживаемость белой расы. Остануться нетронутыми некоторые области африки и кое-что на юге южн.америки, в северной части Канады и Австралии. Вобщем, выживание чел-ка как вида крайне сомнительно, просто по тому, что изменится климат на планете и вряд-ли африканское население сможет самостоятельно пережить этот катаклизм. Да и, если честно, вряд-ли негроидную расу можно считать вообще человеческой, в большом смысле этого слова. Это не расизм, сразу предупреждаю, не нужно делать гуманистически-идиотическую стойку сходу, это реальность, и перспективы развития негроидов возможно рассматривать только как в смешении и иными расами. Вобщем, после такого феерверка будущее чел-ва видится весьма туманно, весьма. Вот иное интересно, сколько же времени чел-во так и будет лихорадочно хвататься за щедро скармливаемые ему иллюзии? А вообще, фильм очень хорош, прежде всего своим входом, не глобальные симпотные страшилочки, а реальный разбор полетов на основе конкретной провинции. Это замечательно, чтобы не оставалось ни капли иллюзий что это будет где-то там, далеко, не в нашем пабе или шенке. Этот петух клюнет каждого, в его собственную задницу, в его собственном дворе, на его собственной улице. I have seen things, that you, people would not believe ... And all this moments are gone, like tears in rain... I know, this is the road to hell ...
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 20:57 | Сообщение # 14
наш клиент
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1300
Статус: Offline
Значит так. Фильм хорош. Особенно ощущением полного краха человечества. …немножко вспомнил свои личные ощущение во время одной из войн в Израиле. Подумал, и вот что понял. Солдатом быть всегда легче, чем гражданином. Солдат – имеет не только какой-то смысл – защиту. Но и имеет возможность действовать. Находясь же на войне как гражданин, то находишься в ситуации полной беспомощности, а кто-то там, где-то там, за тебя действует. И даже если солдат не находится в прямом боевом контакте – это все равно легче. Сама мысль о том, что если понадобится, то будет возможность как-то реагировать – уже дает уверенность. ..это было такие ощущения, при наблюдении в фильме за гражданскими. Что касается ощущения полного краха. Чуточку, но совсем чуть-чуть почувствовал это ранее в реальной жизни (в Израиле это ощущение в начале каждой войны ; )))) ). В Израиль приехал по окончании войны с Ираком, когда бомбили американскими ракетами. Первое впечатление (это рознится от фильма..) – полное спокойствие населения. Здесь, сделаю паузу, рассказав, впечатления одного фронтовика (Второй мировой). Израиль. 1967 год. Недавно в Израиле. Начало шестидневной войны - между Израилем, с одной стороны, и Египтом, Сирией, Иорданией, Ираком и Алжиром с другой (5 — 10 июня 1967). Грит, слушаю радио. Говорят, началась война. Беру сумки, бегу в магазин. На улице спокойно. Люди занимаются делом, как обычно. Захожу в магазин – тишина. Все как обычно. Начинаю покупать муку, сахар и прочее. Продавец не понял «юмора» - типа а зачем? ; ) Вот это ощущение во время каждой войны в Израиле. Оно странное. Для этого нужно понять, что такое Израиль. Внутри самого Израиля зачастую дают пример человека с гранатой в руке и выдернутой чекой. Одной рукой будет отбиваться до последнего, но если уж краныт будут, так бабахнет все… Израиль, со своим ядерным оружием, именно так и выглядит. Там если ему кирдык, то взлетит на воздух все… Так вот. Возвращаясь к одной из последних войн. Когда было сильное давление на Сирию и та могла вмешаться в конфликт. А надо понять, что сегодня Сирия с российским новым оружием, это уже не совсем те дикари, как раньше, уже хорошо обученные. Так вот, было в самом начале войны ощущение полного кирдик – вот, вот настанет. Особенно когда пошла речь о глобальной мобилизации, в случае усугубления конфликта. А глобальная мобилизация в Израиловке – енто все, кроме арабов ; )). Даже женищны. Вот уловил этот запах в фильме, где-то до первой бомбардировки. Понятно, что само население Англии менее подготовлено к ситуациям во время атаки. Ну не знаю они этого. Вчера вот думал об этом, сидел в интернет кафе, упало блюдечко, разбилось, половина посетителей вздрогнуло. Не привыкли к внезапностями и в Квебке ; )). Мну как-то сразу подумал, что мой мозг моментально разделил звук, и моментально определил его как разбитое стекло. Тоже интересный момент. Это ведь дело реакции восприятия мозга –дело тренировки. А вот выстрелы, даже глухие определяю хорошо. Недаром жил среди друзов почти 3 года ; )) – у них что не день, то стрельба из автоматов ; )) - эдакие «горячие горные люди». ; )
============ ============
Вот, это было перед войной. А вот что касается иллюзий относительно последствий, то в фильме очень хорошо описано. Обратите внимание как четко показана деградация языка. Деградация мышления. Все это происходит за счет того, что само развитие уходит на второй этап, а на первый этап выходит выживание человека. В фильме показано ощущение, что каждый сам за себя. Выживает каждый сам по себе. Не показывается в фильме какая-то реальная мобилизация человечества ради выживания всей цивилизации, а показывается какая-то разрозненность. Интересны и сложные решение, принятые в экстренных ситуациях. Не выдавать продовольствие первые 2 недели. Интересно было смотреть на новую «школу» для детей дебилов, через мультик про скилеты. В фильме показано, что скорее всего человек не выживет, а вымрет. А это страшно. Правильно конечно подумать что делать «после» и как это делать. Но лучше подумать что бы такое сделать, чтобы этого «после» не было.
Наяна — Мир для Людей
Сообщение отредактировал Gorinich - Понедельник, 18.01.2010, 21:02
На сегодняшний день в мире эксплуатируется 436 блоков АЭС, которые обеспечивают 15% в мировом энергобалансе. Лидеры по количеству атомных станций – США, Франция, Япония и Россия. Кроме того, в мире сейчас строится 50 блоков, в том числе 16 – в Китае, 9 – в России, 6 – в Индии и 5 – в Южной Корее. 2.10.2009. Добавь счет: На долю России и США приходится примерно 97% всех запасов ядерных зарядов...Совокупная мощность ядерного оружия ныне составляет 5 тыс. мегатонн - примерно 1 тонна на каждого жителя планеты...в 2007 году в мире насчитывалось 26 854 ядерных зарядов. Сегодня в мире накоплено около 20 тысяч ядерных боезарядов, которые могут быть приведены в действие. Учитывая что в 1 очередь ядерный удар придется по всем энергетическим объектам, то те 500 блоков АЭС следует рассматривать тоже как ядерные заряды повышенной мощности и тогда на душу населения придется уже 2-2,5 т. На Хиросиму была сброшена, кстати, бомба в 20 кТн, это примерно 0,14 т. на каждого жителя. Это так, для наглядного представления. + нужно учитывать что и ядрн. оружие с тех времен сильно изменилось, а африку и австралию никто бомбить не собирается. I have seen things, that you, people would not believe ... And all this moments are gone, like tears in rain... I know, this is the road to hell ...
Еще информация к сведению, типа: "пачему пяндосы на нас не нападають"?
"Мертвая рука" Шон Томас (Sean Thomas) ПЕТР БЕЛОВ, доктор инженерных наук: В Советском Союзе была разработана так называемая “система мертвой руки”. Что это значит? На случай, если страна становится мишенью ядерной ракетной атаки и главнокомандующий не может принять решение, среди межконтинентальных советских ракет были такие, которые могли быть запущены по сигналу радио системы боевого командования.
При помощи сложной сети датчиков сейсмической активности, давления воздуха и радиации “система мертвой руки” могла в случае ядерного удара по СССР привести в действие ядерный арсенал - без того, чтобы кто-то нажимал красную кнопку. Если с Кремлем не было бы связи, а компьютеры бы диагностировали смертоносный атомный удар, ракеты были бы все равно запущены, давая Советскому Союзу возможность нанести ответный удар post mortem, то есть посмертно.
ГЕНЕРАЛ-ПОЛКОВНИК ЛЕОНИД ИВАШОВ, бывший начальник Главного управления международного военного сотрудничества Минобороны: Такая система, которая автоматически активируется после первого удара врага, по-прежнему необходима. Это дает противнику понять, что даже в случае уничтожения наших центров командования и принятия решений, включится автоматическая система запуска ракет для контрудара.
Во времена холодной войны у Америки был свой собственный план под кодовым названием Looking glass – зеркало. В течение трех десятилетий команды летчиков постоянно мониторили вероятность воздушного удара – на случай если наземный контроль будет утерян в результате нападения. Главное отличие “мертвой руки” от “зеркала” состоит в том, что американцы полагались на людей.
I have seen things, that you, people would not believe ... And all this moments are gone, like tears in rain... I know, this is the road to hell ...
год: 1997 страна: США режиссер: Эндрю Никкол жанр: фантастика, триллер, мелодрама, драма время: 106 мин. Рейтинг IMDB: 8.121
Добро пожаловать в Гаттаку — совершенный мир будущего. Здесь каждый генетически запрограммирован, и печальная судьба ожидает тех, кто был рожден в любви, а не в лаборатории. Такова судьба Винсента Фримана, молодого человека, получившего при рождении ярлык «не пригоден».
Винсент обладает весомыми недостатками: он подвержен страстям, он поддается эмоциям, и он верит в то, что его мечты сбудутся. Вот почему он покупает личность другого человека, пытаясь обмануть власти и стать уважаемым членом Корпорации Будущего Гаттака.
И когда он уже на пути к свободе, убийство грозит раскрытием его реальной личности. Несмотря на свою невиновность, Винсенту есть что скрывать и есть что терять. Но так трудно остаться в живых, когда в тебе живут два человека…
Добавлено (06.02.2010, 14:19) --------------------------------------------- Мнение о фильме:
Quote
Фильм на все времена
Вот парадокс: фильм, действие которого происходит в будущем, стилизованном под прошлое о невероятно актуальном сегодня. Нет, я не говорю об околонаучной и антиутопичной составляющей фильма — это всего лишь мишура, в которую завернута Мысль. Мечта и цель — самое святое, что есть у человека. Без нее он попросту не живет и становится модным нынче «планктоном». Помните, как говорил Остап Бендер? «Рио-де-Жанейро — это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь ее своими лапами». Для героя Итана Хоука этой самой хрустальной мечтой был космос. Космос как метафора вечного полета, стремления покинуть Землю, на которой ему не было места, для которой он попросту не был создан.
«Говорят, каждый атом нашего тела был когда-то частью звезды. Может быть, я никуда не улетаю — может быть, я просто возвращаюсь домой».
Аспект с «одалживанием» личности у другого человека — тоже часть многообразия метафор, представленных в фильме. Задумайтесь, как часто разного рода внешние факторы требуют от нас того, чтобы мы казались теми, кем на самом деле не являемся? Как сделать так, чтобы Ваша мечта не ушла в итоге к кому-то другому?
«Мне повезло больше — я одолжил тебе только свое имя, а ты мне — свои мечты».
Но «Гаттака» актуальна не из-за обилия скрытых смыслов и сложного механизма аллюзий.. Только подумайте, нужно ли нам дожидаться недалекого будущего, чтобы стать свидетелями того, как людей делят на «годных» и «не годных», как на некоторых ставят крест еще при рождении. Человечество обречено повторять свои ошибки снова и снова. Это происходит здесь и сейчас, просто та самая «дележка» приобретает все новые и новые формы, которые мы, к сожалению, уже привыкли в упор не замечать.
«Гаттаку» по праву можно считать фильмом на все времена, наряду с «Побегом из Шоушенка». Фильм оставляет после себя колоссальный заряд жизненной энергии. Без соплей и пафоса он учит нас мечтать и во чтобы то не стало достигать своей мечты. Знать правила враждебного мира и уметь их обходить.
Пару слов об актерском составе. Итан Хоук («Большие надежды», «Тренировочный день», «Игры Дьявола`) один из моих любимых актеров, и его игру (не только здесь) я бы назвал очень лаконичной — то есть никаких ярко выраженных эмоций, все будто на полутонах: буквально один взгляд, один жест, и ты уже понимаешь, что на душе у героя. По мне — так это просто Эверест актерского ремесла. Ума Турман здесь сыграла ровно то, что от нее и требовалось — никаких сверхзадач перед ней не стояло. Джуд Лоу мне, как правило, не нравиться, но то, что он делает в этом фильме — циничный спортсмен-алкоголик, уставший от бремени «идеальности», просто высший класс. Номинировать Лоу на «Оскар» за «Мистера Рипли» или «Холодную гору» и проигнорировать «Гаттаку» — это настоящее преступление.
И напоследок: этот фильм не изменит вашу жизнь. Посмотрев его, вы сами воодушевитесь изменить все своими собственными руками. Это фильм с огромным знаком «+". Впустите его в себя.
Через совпадения Бог сохраняет анонимность. (с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Estella - Суббота, 06.02.2010, 14:20
ага, абалденный фильм филофский, глубокомысленный и даже пресная, пахабная, порочная рожа Ума Турман и явные недочеты и просчеты в смысловой и событийной канве фьючерности ничего не портят, просто почти не замечаются. Атличный филм!
Quote (Estella)
Но так трудно остаться в живых, когда в тебе живут два человека…
дебилизм, не 2 чел-ка, а двойная жизнь. он, герой, двойной жизнью жил тама...
Quote (Estella)
Мысль. Мечта и цель — самое святое, что есть у человека. Без нее он попросту не живет и становится модным нынче «планктоном».
ага
Quote (Estella)
«Говорят, каждый атом нашего тела был когда-то частью звезды. Может быть, я никуда не улетаю — может быть, я просто возвращаюсь домой».
ага, красява, тока мы--это часть зведды "по имени Солнце", мы и так дома. Хотя, может, в некоторых, тоскливо смотрящих в ночное небо, кусок метеорита из другой галактики? Человек это душа, чтобы там не мычали гоминиды некоторые. И сила Духа в человеке, ее проявление, это прекрасно. Это, а не надувные губы, пластиковые сиськи, белые виниры и диплом об престижном коледже, гы. Фильм сложный, многогранный, можно долго и нудно размусоливать о том, морально-ли, нравственно-ли и т.п. поступил герой, о том, что можно сделать и на что пойти ради своей мечты, тоски ласкающей душу, насколько это нравствеено--такое механическое общество где нет уже место ни душе человеческой, ни мечте, ни дерзновению, но, думаю, что не стоит это обсуждать. Это именно что дело и морали и совести каждого конкретно. И всякому нужно самому с этим определиться. Главное, на мой взгляд в этом фильме, это заданный вопрос: А чем ты сам-то живешь, зачем ты живешь, существо, что тобой движет и что оправдывает твое существование? I have seen things, that you, people would not believe ... And all this moments are gone, like tears in rain... I know, this is the road to hell ...
Мальчик в полосатой пижаме (США, Великобритания, 2008) режиссер: Марк Херман сценарий: Джон Бойн, Марк Херман
История, происходящая во время Второй мировой войны и показанная сквозь глаза невинного и ничего не подозревающего о происходящих событиях Бруно, восьмилетнего сына коменданта концентрационного лагеря. Его случайное знакомство и дружба с еврейским мальчиком по другую сторону ограды лагеря, в конечном счете, приводит к самым непредсказуемым и ошеломительным последствиям.
Мальчик переезжает из города от друзей и от школы. За городом рядом с его домом только "ферма" - концлагерь, где комендантом работает его отец. Тайком маленький Бруно знакомится с мальчиком с "фермы", который всегда носит пижаму с номером. Цифры на пижаме видимо для какой-то игры... Бруно приносит еду всегда голодному Шмулю, играет с ним в шашки через колючую проволоку. Но вот однажды у Шмуля пропадает отец. Он уходит на работу с другой сменой и никто не возвращается... Бруно предлагает помочь его найти! Он ведь готовится стать исследователем! Шмулю только нужно принести запасную пижаму для Бруно, а Бруно - лопату для подкопа и большой бутерброд...
Что чувствует мать, глядя на одежду сына, лежащую перед колючей проволокой? О чем думает отец, высматривая по баракам родное лицо?
7 смертных грехов Жанр: документальный Режиссер: Александр Смирнов
О фильме: Каждый из нас повинен в одном, нескольких или даже всех смертных грехах сразу, даже не подозревая об этом. А те, кто знает, машут рукой в отчаянии: все равно уже столько нагрешил, что ничем не поможешь! Но только от нас зависит, закрутит нас эта страшная воронка или мы сможем выкарабкаться из нее, спастись. В фильме подробно рассказано о том, как появился список семи смертных грехов, почему именно они считаются главными среди человеческих пороков. Об их воздействии на человека, о последствиях, к которым они приводят, расскажут богословы, преподаватели, священники различных конфессий, ученые, а также простые люди, на себе испытавшие разрушительную силу этих грехов.
Выпущено: Россия Продолжительность: ~44 минуты (серия) ----- 1 серия 2 серия
год 1988 страна СССР, Германия (ФРГ) слоган «Лучший способ избавиться от дракона - это иметь своего собственного.» режиссер Марк Захаров сценарий Мишель Альгизио, Григорий Горин, Евгений Шварц, ... директор фильма - оператор Владимир Нахабцев композитор Геннадий Гладков
Добавлено (07.09.2010, 22:16) --------------------------------------------- Генрих . Папа, ты не знаешь этого человека. Он до самого темени набит предрассудками. Из рыцарской вежливости, перед тем как войти в дом, он снимет свою шапку — и стража схватит его.
Бургомистр . За год характер у него мог испортиться. (Садится.) Ну, сыночек, ну, мой крошечный, а теперь поговорим о наших делишках. За тобой должок, мое солнышко!
Генрих . Какой, папочка?
Бургомистр . Ты подкупил трех моих лакеев, чтобы они следили за мной, читали мои бумаги и так далее. Верно?
Генрих . Ну что ты, папочка!
Бургомистр . Погоди, сынок, не перебивай. Я прибавил им пятьсот талеров из личных своих средств, чтобы они передавали тебе только то, что я разрешу. Следовательно, ты должен мне пятьсот талеров, мальчугашка.
Генрих . Нет, папа. Узнав об этом, я прибавил им шестьсот.
Бургомистр . А я, догадавшись, тысячу, поросеночек! Следовательно, сальдо получается в мою пользу. И не прибавляй им, голубчик, больше. Они на таких окладах разъелись, развратились, одичали. Того и гляди, начнут на своих бросаться. Дальше. Необходимо будет распутать личного моего секретаря. Беднягу пришлось отправить в психиатрическую лечебницу.
Генрих . Неужели? Почему?
Бургомистр . Да мы с тобой подкупали и перекупали его столько раз в день, что он теперь никак не может сообразить, кому служит. Доносит мне на меня же. Интригует сам против себя, чтобы захватить собственное свое место. Парень честный, старательный, жалко смотреть, как он мучается. Зайдем к нему завтра в лечебницу и установим, на кого он работает, в конце концов. Ах ты мой сыночек! Ах ты мой славненький! На папино место ему захотелось.
Генрих . Ну что ты, папа!
Бургомистр . Ничего, мой малюсенький! Ничего. Дело житейское. Знаешь, что я хочу тебе предложить? Давай следить друг за другом попросту, по-родственному, как отец с сыном, безо всяких там посторонних. Денег сбережем сколько!
Генрих . Ах, папа, ну что такое деньги!
Бургомистр . И в самом деле. Умрешь, с собой не возьмешь…
Paramaunt Pictures США 1994 Режиссер: Роберт Земекис (Robert Zemekis) Продолжительность: 140 минут Жанр: Драма В ролях: Том Хенкс (Tom Hanks), Робин Райт (Robin Wright), Гари Синиз (Gary Sinize)
Фильм Форрест Гамп (созвучно с англ. forest gump, то есть «дурачок из леса»)
Видел этот фильм в девяностых. Посмотрел еще раз. Вот какими должны быть мужчины. Если убрать внешний фактор некой отсталости героя, которую он унаследовал с рождения, то Форрест вообще супер-герой. Хотя бы чего стоит следующий диалог:
Quote
Форрест, ты уже выбрал, кем станешь, когда вырастешь? Do you ever dream, Forrest, about who you're gonna be? — Дженни
Кем буду я? Who I'm gonna be? — Форрест Гамп
Да. Yeah. — Дженни
А разве я не буду самим собой? Aren't-aren't I going to be me? — Форрест Гамп
Интересный момент, что все считают его чурбаном бесчувственным, а на протяжении всего фильма он любуется миром, красотой природы. И в конце фильма, перед смертью Дженни, рассказывая о своём пути, он описывает его через ту завораживающую красоту, которую видел.
На протяжении всего фильма и всего пути Форреста его постоянно называли дураком. Но ведь в реальности-то, если взять как есть, чего добились и где теперь те, кто называл его дураком (там же они…всё там же, стоят, сохнут…), и чего достиг Форрест, просто шагая не останавливаясь – шагая вперёд.
Quote
Дурак тот, кто глупо поступает! (— Глупый тот, кто делает глупости.)
Quote
А разве я не буду самим собой?
Без всяких понтов и просто. Вот что Бог ему дал, то он и использовал по максимуму. Не смотря ни на что, и чтобы там не говорили, шел вперёд.
Quote
Моя мама всегда говорила:" Ты должен оставить прошлое позади, чтобы двигаться вперед".
My Mama always said you've got to put the past behind you before you can move on. — Форрест Гамп
Вообще, хочется отметить, что фразы в фильме – да вообще, в целом, сценарий, сделаны неимоверно хорошо и тонко. На редкость качественное американское кино. Вот фраза, та, что выше, тоже неимоверна. Ведь сколько сил, энергии мы тратим впустую пережёвывая какие-то ситуации, нервничая, что что-то там не вышло, и всё в пустую! В п-у-с-т-у-ю, хотя бы потому, что ситуации уже нет – она в прошлом, и облажались уже в прошлом, а прошлое, как известно (ну, покрайней мере мне…) – не вернуть. Но можно изменить будущее!
Quote
Ты должен оставить прошлое позади, чтобы двигаться вперед
Прошлое есть, - оно наше. Просто не должно быть тем, что мешает жить и продвигаться в будущее.
[c] Человеку нужно только необходимое, остальное - показуха!
[/c]
Quote
Я был мультимиллионером, поэтому я косил газоны бесплатно!
Вот так вот, просто, потому что нравилось ; )).
А чего стоит фраза, когда Дженни кидает камни в дом своего отца:
— Я, может быть, не очень умный, но я знаю, что такое любовь.
Вот и всё. И слов не надо. Говорит он коротко, но чётко и ясно, так, что разъеснений не требуется, да и спорить не о чём - так оно и есть. И говорить не о чём, а что можно еще сказать? =========
Вот еще такое интересное мнение о фильме:
Quote
Странно, четвертый раз смотрю этот фильм и четвертый раз пробивает настолько, насколько вообще может пробивать кинофильм. Отличная игра актеров, отличные типажи, отличная работа режиссера и сценаристов. Но это все представляется как само собою разумеющееся на фоне того месседжа, который несет фильм. Что за месседж? Скажу коротко - не знаю :)) Сам не могу до конца разобраться вот уже несколько лет.
Фильм, каким-то непостижимым образом ухватил такой срез реальности, что стал просто неотличим от жизни. От того, что воспринимается как жизнь.
Форест проходит через все ключевые точки американского безумия второй половины ХХ века и остается незатронутый ими. Порою мне кажется, что главным героем этого фильма является именно это самое безумие: все эти хиппи, пацифисты, черные пантеры, последователи Учения Фореста-Бегуна и старички, которые за многие десятилетия видят жизнь только через экран телевизора. В этом же экране регулярно появляется Форест и всегда - обязательно! - мельком.
"Каждый сам определяет свою судьбу, сынок", - говорила мама Фореста. "Я всегда любил косить траву", - говорит Форест - "а поскольку я был миллионером и у меня все было, поэтому я косил траву бесплатно". И я пока не знаю о чем можно думать, глядя на Фореста, который в очередной раз наматывает сотый круг на своей газонокосилке.
Лотос
Вот так вот. Все умные. Все родились "хорошими", "здоровыми", а в реальности, а вот если посмотреть открыто и прямо: "И кто тут урод?", "Кто тут в идиотах остаётся?"
Форрест Гамп -- гений. Это филь про обычного, не очень умного гения) Тем лучше, на таком, упрощенном примере виднее, и проще всего определить что, собственно, является гениальностью в людях. Гений всегда знает: "Какова (его) главная задача здесь*" *Ф.Г. I have seen things, that you, people would not believe ... And all this moments are gone, like tears in rain... I know, this is the road to hell ...
Первый как-то не очень, а вот второй - где про то, что такое доллар и про банки, про финансовые все эти махинации - очень доходчиво и понятно. Почти иллюстративный материал к книге "Кризис. Как это делается". Все четко. Только про проект "Венера" как-то странной вставкой смотрится. Как из другого фильма врезка. Третий еще не смотрела.
«Дух времени»
(англ. Zeitgeist, the Movie)
документальный фильм американского режиссёра Питера Джозефа, в котором он подвергает критике христианскую теологию, официальную версию атаки на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке 11 сентября 2001 г., введение «Патриотического акта» в октябре 2001 г., ограничивающего личные свободы граждан США, Федеральную резервную систему США, а также утверждает, что группа международных банкиров манипулирует средствами массовой информации и мировой денежной системой с целью обеспечения подготовки единого мирового правительства. Официальная премьера фильма состоялась 18 июня 2007 г. на сайте ZeitgeistMovie.com. Второй фильм «Дух времени: Приложение» (англ. Zeitgeist: Addendum) продолжает критику монетарной системы и пропагандирует общественное устройство, основанное на идеях ресурсоориентированной экономики инженера и футуролога Жака Фреско и его проекта «Венера». После премьеры фильма, которая состоялась 2 октября 2008 г., Питер Джозеф основал организацию под названием «Движение „Дух времени“» (англ. The Zeitgeist Movement) для распространения идей Жака Фреско и публично заявил, что данная организация не создана с целью оказать ему прямую поддержку. Премьера третьего фильма, названного «Дух времени: Движение вперёд» (англ. Zeitgeist: Moving Forward), запланирована на январь 2011 г. По заявлению Питера Джозефа, его содержание затрагивает темы человеческого поведения, технологии и рациональности.
Жак Фреско (англ. Jacque Fresco, 13 марта 1916, Нью-Йорк, США) — производственный инженер, промышленный дизайнер, социальный инженер и футуролог, проживающий во Флориде. Получил всемирную известность благодаря фильму «Дух времени: Приложение». Директор и основатель проекта «Венера». Наш человек Идеи его иногда спорны, но общая направленность правильная. Скорее у него не ресурсо-ориентированный подход, а техно-ориентированный, оригинальным является сам взгляд, с глубоким пониманием инверсных систем, подход где технократизм будет поставлен на службу глобальной экологии. Это положительная обратная связь, нормальный, естественный выход из сложившегося тупика бесконтрольного раз-я техники и общества потребления.
не кино, ролик 2006 года автор очень спокойно и четко доводит до нашего сведения, что высмеивание теории заговора имеет вполне определенные цели, вкратце касается образа жизни высокопоставленных особ, поясняя, что на данный момент мы имеем дело с "отдельным человеческим родом" и перечисляет все признаки отличия.
От автора:
Quote
MrGigastudio | 19.12.2010 | 102 понравилось, 7 не понравилось
РЕКОМЕНДУЕТСЯ СМОТРЕТЬ В 720р. Данный фильм является моим ремейком довольно известной в мире интернета одноимённой статьи Дмитрия Зыкина, написанной в 2006 году. Несмотря на то, что за несколько лет некоторые моменты в ней устарели, (например, статья о Теории Заговора в Википедии на сегодняшний день иная, чем была в 2006-ом), решил их не изменять, сохранив максимальную "оригинальность" текста.
Год выпуска: 2008 Жанр: TV-передача Выпущено: Россия
О фильме: В передаче опытные психологи на примерах различных (казалось бы довольно безобидных) мультфильмов доказывают, что в американских мультфильмах заложен механизм растления малолетних. Эта передача случайно прорвалась в эфир и была показана по 3-й Московской программе. Видимо по чьему-то недосмотру, после чего автор и ведущий и все, кто принимали участие в её создании, были срочно уволены и перетасованы. И сама передача больше не всплывала, как будто ее и не было. Хорошо люди случайно записали с эфира, и уничтожить ее полностью не удалось. Пропаганда распущенности. Растление малолетних с помощью СМИ. Как манипулируют детьми с помощью телевизора, журналов, субкультуры.
Искала фильм "Девятки" - про него очень мало написано, но очень разные мнения, в комментах упоямнули фильм
«Человек с планеты Земля»
Quote
Жизнь, с точки зрения вечности
Фильм знаменитый тем, что свою популярность приобрел благодаря одобрению непредвзятой публики в пиратских интернет-сетях, а не молитвами дорогих рекламщиков. И уже после — когда сарафанное радио разнесло весть о фильме по всему Интернету — зрители повалили в кинотеатры и с лихвой окупили небольшой бюджет съемочной группы. Авторы даже выразили официальную благодарность пиратам за их помощь в продвижении фильма.
Кто-нить видел его? Информация взята отсюда: _http://satway.ru/library/the-man-from-earth/ -------------------------------
вот отзывы об этом фильме сам не видел...
Самые глубокие чувства, которые может испытывать человек — чувства к самому себе. Не все люди могут переживать эти чувства, которые появляются только при аварийных ситуациях. Вот, ты бежишь по дороге, думая, что не знаешь, КТО ТЫ, зачем ты здесь. Эта мысль — самая настоящая, самая резкая и острая во всей жизни. Такие болезни, как шизофрения остаются навсегда в человеческом разуме, оседая на сердце тонкой пеленой. Никогда не забываются те мысли, которые посещают тебя, когда ты не знаешь, КТО ТЫ. Когда ты на грани миров, реальности и своего собственного забытия, созданного, чтобы не дать стремительной реке времени захлестнуть и унести в темноту до того, как ты поймёшь, КТО ТЫ.
Фильм странный, фильм, скрутивший меня в крендель, о котором я задумалась по-настоящему и как-то стало страшно. Действительно, как будто тот мир, в котором мы живём, разрушился и забылся. Имеем ли мы, люди, представление о жизни друг друга? Каждый видит окружающую его среду совершенно по-своему, неповторимо. Я не берусь рассуждать о героях фильма, о его смысле, сценарии, идее. Здесь нельзя угадать и сказать однозначно. Может быть, никто не знает его истинной сути. Девятки нельзя ставить в одну колонну с другими фильмами, нельзя ни с чем сравнивать, никакой Матрицей здесь и не пахнет. Главная его привлекательность в том, что ни к одному жанру его не отнести. Странно разговаривать об этом фильме как о предмете кинематографа. Мне кажется, это большое рассуждение о жизни, смысле, который никому не понятен, о мире, который каждый видит по-своему. И после просмотра начинаешь невольно задумываться — говоришь ли ты со своей мамой, или тебе это всё кажется. Бог — десятка, люди — семёрки… никто не имеет права осуждать задумку фильма, ибо никто не знает, как всё есть на самом деле.
Режиссёр капнул очень глубоко, заглянув на небеса и выше и тем самым обеспечив себе неприкосновенность в области смысловой критики. Да что люди понимают, если двумя словами могут описать это кино. Большая разница между моим миром до и после. Может, иногда стоит приглядеться к себе и окружающим, возможно, не очень настоящим, но данным тебе, по-другому. И можно лишь строить догадки, теории, потому что никто кроме тебя не знает, кто ты. А возможно, и ты сам.
Не поняла Мне бы хотелось от самого режиссера услышать, что он хотел сказать этим фильмом. Всех, посмотревших фильм, объединяет одна общая мысль, что дело в том, что Богу захотелось побыть человеком, что мы — люди — не ценим того, что имеем.
Не знаю почему, но я не увидела ни той, ни другой идеи.
И кстати, очень меня интересует вопрос — почему везде одни и те же герои?
«Фильм заставляет задуматься» — а вот и нет, меня не заставил. Очень странное кино. Все смотрела и думала, вот сейчас все будет понятно. Но этого не произошло. Зачем это кино? Ни для развлечения, ни для загруза…
Возможно, я чего-то не поняла, но не стала бы советовать смотреть это кино.
я таки посмотрела, тому были причины.
На меня сильного впечатления не произвел. Возможно, я чего-то не допоняла. Девятки - это боги, на время ставшие людьми. Кто-то из них "помнит себя", кто-то нет. Главный герой, создатель этого мира - как раз нет. Восьмерки - почему-то коалы, даже не лемуры (перевод? или мы что-то не знаем про коал?) - сенсы, управляющие погодой и пр. Семерки - просто люди. Шестерки - животные.
Единственный оклик, вызвавший оживление во мне - это фраза "Ищи девятки. Они - поймут". Создалось впечатление, что создатель фильма хотел сказать гораздо больше, чем мог. Но мне этот смысл недоступен и я даже не в состоянии определить - а был ли он или просто очередной мистико-туман.
Ощущение как от тревожного сна.
Сообщение отредактировал Tiss - Воскресенье, 20.02.2011, 10:14
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 05:33 | Сообщение # 30
Самый злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2664
Статус: Offline
Дух времени-3. Следующий шаг
Никогда не сомневайтесь, что небольшая группа мыслящих и самоотверженных людей может изменить мир! На самом деле они единственные, кто сможет это сделать.
Маргарет Меад антрополог
Информация о фильме: Название: Дух времени-3. Следующий шаг Оригинальное название: Zeitgeist Moving Forward Год выпуска: 2011 Жанр: документальный Режиссер: Питер Джозеф
Описание:
Zeitgeist: Moving Forward, документальный полнометражный фильм Питера Джозефа, в котором рассматривается вопрос необходимости выхода из существующей социально-экономической системы. Раскрываемая в фильме тема выходит за пределы вопросов культурного релятивизма и традиционной идеологии, и для обозначения основных точек эмпирической взаимосвязи человечества и природы, экстраполирует неизменные ценности естественных законов на новую парадигму устойчивого социально-экономического развития, которая называется “ресурсоориентированная экономика”.
В фильме принимают участие специалисты в области общественного здравоохранения, антропологии, нейропсихологии, экономики, энергетики, технологий, социальных наук и других соответствующих направлений, относящихся к общественной деятельности и культуре. Три центральные темы фильма – человеческое поведение, денежная экономика и прикладная наука. В целом фильм даёт исчерпывающее понимание текущей социальной парадигмы, объясняет необходимость выхода из неё и предлагает кардинальный, но очень эффективный подход к решению глобальных проблемы современности.
Страна: США Продолжительность: 2:41:24
Отзыв о фильме
Шедевр мировой документалистики Дух времени: Следующий шаг — третий фильм в серии нашумевших работ Питера Джозефа. Интересно наблюдать за эволюцией стиля автора этих замечательных произведений искусства: если первый Дух времени был очень эмоциональным, бросающим вызов зрителю, с большим количеством красивых метафор и аллегорий, то третий фильм больше выдержан в академическом стиле и наполнен научными фактами.
В этот раз Джозеф собрал выдающихся учёных и специалистов в различных областях, которые буквально разрушают устоявшиеся в умах людей мифы и предрассудки относительно природы человека, функционирования общества и других важнейших аспектов нашей жизни. Большинство людей в современной культуре не придают особого значения всем этим вещам, однако, от степени нашего понимания окружающего мира и знаний о самих себе зависит очень многое. Например то, как устроено наше общество, как мы воспитываем своих детей, как решаем возникающие проблемы и самое главное — что мы ценим в своей жизни. Фильм Питера буквально на пальцах объясняет принципы работы современной системы, приводит конкретные примеры и описывает её ключевые механизмы. И ведь это всё не является просто очередным мнением автора или конспирологической теорией, а представляет собой объективный научный анализ ситуации и любой разумный человек может в этом убедиться самостоятельно. Именно в этом и заключается основной посыл всех трёх работ серии Духа времени — начать размышлять, стремиться стать образованнее, не быть безразличными к происходящему вокруг и вылезти из своего уютного «мыльного пузыря» для того, чтобы наконец принять ответственность за себя и всех остальных людей на планете. Для многих такие вещи кажутся наивными, звучат пафосно и вызывают скептицизм. Такому отношению очень содействует современная культура — конвейер по созданию бесполезных и отупляющий развлечений, а также мнимый авторитет лицемерных политиков, которые ныне выполняют роль обычных актёров, которые говорят лишь то, что хотят слышать люди. Большинство людей давно свыклись с мыслью о том, что от них ничего не зависит, за них давно всё решают «серьёзные дяди в пиджаках», а единственным авторитетом является телевизор. Как раз с целью пробудить, открыть глаза, помочь поверить в силу, данную каждому человеку изменить мир и был создан первый Дух времени. Но никто, даже сам автор не ожидал такого сильного отклика от людей. Резонанс получился просто невероятный — более 100 миллионов просмотров за первый год после выхода фильма. Джозеф не мог и мечтать об этом. Это был шок. Люди требовали ответов на свои вопросы, просили его продолжать работу. Были и негативные отзывы, ненависть, агрессия и непонимание, т. к. фильм ставил под вопрос укоренившиеся в массовой культуре убеждения и взгляды. Но «свобода начинается с сомнения» — это единственный путь к развитию. Если мы никогда не будем ставить под сомнение свои ценности, свои убеждения и методы, то ни о каком общественном, интеллектуальном и даже духовном прогрессе не может идти и речи!
Последовавшая за первым фильмом работа «Дух времени: Приложение», создание международного неполитического движения «Дух времени», релиз третьего фильма… — всё это является результатом реакции пробудившихся и уставших от творящегося в мире абсурда людей. Именно сомнение, стремление докопаться до сути вещей и бесстрашие перед непоколебимыми авторитетами послужили первой искрой к началу революции в головах. И этот процесс набирает обороты, распространяясь по всему земному шару, игнорируя любые искусственные границы — становятся безразличны национальности, политические взгляды, вероисповедание… люди приходят к новому пониманию того, что все мы — одно. Мы живём на одной планете и вынуждены искать пути разумного, мирного и устойчивого развития для всего человечества, иначе мы просто обречены на гибель. Дух времени: Следующий шаг является отражением новой, зарождающейся парадигмы мышления — следующего шага в нашей эволюции как вида. В данном вопросе субъективные мнения и чьи-то эмоции совершенно ничего не значат. В природе существуют эмпирические законы и принципы, которые работают независимо от того, как вы к ним относитесь. Если мы разрушим всю экосистему планеты, вырубим все леса, истребим всю живность на суше и в море, истратим все ресурсы — то мы просто погибнем, подобно жителям Острова Пасхи. И на сегодняшний день есть лишь одно настоящее решение — разумное использование ресурсов планеты, применяя научный метод как основной инструмент в принятии решений. А вы готовы сделать следующий шаг?
Бесспорно, это наиболее важный документальный фильм из когда-либо созданных.