Дата: Четверг, 09.12.2010, 09:06 | Сообщение # 121
Злой адепт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3364
Статус: Offline
1-2 поколения еще помнят. Дальше, как показывает опыт - забывается все и начинаются мифы. Память словно умирает вместе с участниками и битв и теми, кто был в тылу. Дальше меняется поколение, которое помнит рассказы очевидцев, а после начинают переписывать историю войны практически с чистого листа - опровергнуть уже некому. Литературу тогда провозглашают ложной, авторов - запуганными или продавшимися (или еще какие-нить ярлыки навешают), опровергнуть или подтвердить уже некому.
есть фильмы, которые хочется забыть, так больно вспоминать их. Но ты все равно их помнишь. Через месяцы. Через годы. Могу уже добавить - десятилетия...
Танцующая в темноте»
(англ. Dancer in the Dark)
— музыкальный фильм-драма режиссёра Ларса фон Триера 2000 года. Третий фильм трилогии фон Триера «Золотое сердце» («Рассекая волны» — «Идиоты» — «Танцующая в темноте»). Автор музыки и исполнительница главной роли — певица Бьорк. В одной из главных ролей снялась звезда французского кино Катрин Денёв.
«Танцующая в темноте» удостоена главного приза Канского кинофестиваля — «Золотой пальмовой ветви». Песня Бьорк «I’ve Seen It All» номинировалась на премию «Оскар» как «Лучшая песня». Содержание
Действие происходит в США (Штат Вашингтон) в 1964 году. Главная героиня фильма — иммигрантка из Чехословакии Сельма (Бьорк), которая очень любит мюзиклы. Она работает на заводе и живёт с сыном в трейлере, который снимает у городского полицейского. От тяжестей жизни она находит спасение в своих музыкальных фантазиях. У Сельмы тяжёлая болезнь, следствием которой является прогрессирующая потеря зрения. Эта же болезнь начинает развиваться и у её сына. Тем не менее, она тщательно скрывает это от других, пытаясь ходить и работать вслепую, чтобы скопить деньги на необходимые для излечения операции. В итоге, когда одна из машин на заводе ломается из-за её ошибки, Сельму увольняют. Полицейский, у которого она снимает жильё, подсмотрев, где она прячет скопленные для операции деньги, крадёт их. Попытка забрать свои сбережения обратно заканчивается крайне эмоциональным конфликтом, в ходе которого Сельма убивает полицейского, причём по его же просьбе. Фильм кончается тем, что Сельму обвиняют в убийстве полицейского, приговаривают к повешению и приводят приговор в исполнение. Однако перед смертью ей удаётся оплатить операцию для сына.
К моменту написания «Танцующая в темноте» успела получить призы на трёх фестивалях. На Каннском кинофестивале фильм выиграл «Золотую пальмовую ветвь», а Бьорк получила приз как лучшая актриса. Кроме того, учредители European Movie Award признали «Танцующую» лучшим фильмом года, а Бьорк — лучшей актрисой года. Ну и, конечно, Бьорк получила титул лучшей актрисы от Исландской Академии кино и телевидения.
Бюджет «Танцующей в темноте» составил 120 млн шведских крон (около 12 млн долларов). Сборы же картины составили 1 млн долларов в Дании, 237 тысяч долларов в Финляндии, 999 тысяч долларов в Германии, 849 тысяч долларов в Италии, 243 тысячи долларов в Нидерландах, 361 тысячу долларов — в Норвегии, 71 тысячу долларов в Исландии и 4 млн долларов в США, где фильм так и не вышел в широкий прокат. Выход фильма в прокат сопровождался многочисленными скандалами, а после того как стало известно, что документальный фильм о съёмках «Танцующей в темноте» под названием «Сотни глаз» поступит в свободную продажу, Бьорк даже собиралась подать на Ларса фон Триера в суд. Она слишком вжилась в образ Сельмы и восприняла эту документальную ленту как вторжение в свою личную жизнь. Известно высказывание Катрин Денёв, что Бьорк ещё десять лет не сможет спокойно обсуждать эту роль и этот фильм.
В ролях
Бьорк — Сельма Же́скова Катрин Денёв — Кэти (Квальда) Дэвид Морс — Билл Питер Стурмаре — Джеф Джоэл Грей — Олдрич Новый Жан-Марк Барр — Норман Стеллан Скарсгард — окулист Удо Кир — доктор Поркорни Желько Иванек — адвокат
В основу сюжета фильма легла реальная история — собрание гаражно-строительного кооператива Мосфильма, участником которого был Э.Рязанов. И так же, как в фильме, на собрании гаражно-строительного кооператива в связи со строительством трассы, которая должна была пройти по территории, выделенной ранее под строительство гаражей, решался вопрос об исключении нескольких «лишних» пайщиков. Неожиданное и парадоксальное поведение коллег глубоко поразило Рязанова и навело на мысль о написании сценария на основе произошедших событий. Стоит оговориться, что реальное собрание, конечно же, никто на ключ не закрывал и документы не сжигал. Но все остальное: строительство трассы, исключение части пайщиков, нелицеприятное поведение людей в сложившейся ситуации — реальные события, которые здорово и ярко обыграны в комедии Э.Рязанова. Фильм получился весьма острым по меркам 70-х годов и каким-то чудом не оказался «на полке».
В ролях Лия Ахеджакова — Елена Павловна Малаева, младший научный сотрудник. Ия Саввина — Лидия Владимировна Аникеева, заместитель директора НИИ, доктор наук, член правления гаражного кооператива. Светлана Немоляева — жена Гуськова, одного из несправедливо исключенных членов кооператива Валентин Гафт — Сидорин, председатель правления гаражного кооператива, ветеринар Георгий Бурков — Виталий Кузьмич Фетисов, один из несправедливо исключенных Вячеслав Невинный — Карпухин, сотрудник НИИ, взгляды которого ориентируются на мнение большинства Андрей Мягков — Семён Александрович Хвостов, лаборант, один из несправедливо исключённых Леонид Марков — Павел Константинович Смирновский, профессор Игорь Костолевский — сын товарища Милосердова, «блатной» № 1 Ольга Остроумова — Марина, дочь Смирновского Анастасия Вознесенская — Алла Алексеевна Кушакова, директор рынка, «блатная» № 2 Глеб Стриженов — Александр Григорьевич Якубов, ветеран войны, один из несправедливо исключенных Борислав Брондуков — жених, сотрудник НИИ ...
Сценаристы: Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов Постановка Эльдара Рязанова Оператор-постановщик: Владимир Нахабцев Художник-постановщик: Александр Борисов Композитор: Андрей Петров Режиссёр: Игорь Петров
*** как-то сейчас почти подзабытый, но это фильм всех времен. Фильм о том, как люди под влиянием обстоятелств постепенно меняют свой облик, как проступает сквозь их лица - у кого звериный оскал, а у кого - истинная человечность, у кого забота, а кого-то - озабоченность... И смотришь, и видишь за каждым персонажем не просто знакомого, а целую группу, слои населения. Вот - торгаши. А вот - интеллигениция. Вот элита, а это - прихлебалы. А вон тот - он сюда поспать пришел! Это фильм не про СССР и не про гараж. Это фильм - о людях и для людей. Часто, общаясь на ГП, вспоминаю этот фильм
Дата: Вторник, 30.08.2011, 09:31 | Сообщение # 123
наш клиент
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1300
Статус: Offline
Время In Time
Недалекое будущее. Ученные научились «отключать» ген старения. Чтобы избежать перенаселения время сделали валютой, за которую можно купить, что угодно. В этом мире богачи могут жить вечно, а вот беднякам за вечную жизнь приходится торговаться. Главный герой картины получает в свое распоряжение бесконечное время, однако не успевает спасти свою мать, мало того, в скором времени он будет вынужден спасаться бегством от коррумпированных «стражей времени». Жанр: боевик, триллер, фантастика Год выпуска: 2011 Режиссер: Эндрю Никкол Сценарий: Эндрю Никкол Оператор: Роджер Дикинс Продюсер: Марк Абрахам, Эрик Ньюман, Эми Израэль Актеры: Оливия Уайлд, Аманда Сэйфрид, Киллиан Мерфи, Джастин Тимберлэйк, Тоби Хемингуэй, Рейчел Робертс, Наталина Маджио, Алекс Петтифер, Винсент Картайзер, Джонни Галэки, Елена Сатине, Йайа ДаКоста, Мэттью Бомер Страна: США Премьера в мире: 27.10.2011 Премьера в США: 28.10.2011 Премьера в России: 27.10.2011
Фильм с похожим сюжетом уже когда-то выходил в девяностых или восьмедисятых. То есть, сама идея где обладатели большого количества денег (а по-сути концентрированные усилия мульёнов рабов, которые согласились свои усилия поменять на цифорки и за возможность, что кто-то возьмёт на себя ответственность урегулировать их проблемы "бытия") решают кому можно больше жить, а кому нет уже была когда-то оглашена. А по сути, уже и реализуется сегодня во всю. Но вот меня заинтересовало в описании сюжета фильма следующий момент:
Quote (Gorinich)
Чтобы избежать перенаселения время сделали валютой, за которую можно купить, что угодно. В этом мире богачи могут жить вечно, а вот беднякам за вечную жизнь приходится торговаться.
То есть, это еще один из вариантов подготовки населения к мысли, что кто-то тут на земле будет решать кому можно жить, а кому - нет. И решение это будет основано на новой бабло-идоло-золото-рогатой-скотине которой все поклоняются. Только на этот раз всё будет не на основе конкретного количества денег, а скорее личностных качеств и умений рабов, которые будут полезны для бабла-богов... - но это уже мои предположения о возможном варианте событий, так как фильм я не видел, а заинтересовался именно сюжетом и идеей, которую вновь экранизируют. Тем более, что разработки вирусов, которые могут повлиять на определённые группы людей, мы уже читали.
Дата: Четверг, 01.09.2011, 02:22 | Сообщение # 124
наш клиент
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1300
Статус: Offline
«Принцесса на горошине»
«Принцесса на горошине» — художественный фильм-сказка, снятый по мотивам сказок Ганса Христиана Андерсена: «Принцесса на горошине» (1835), «Свинопас» (1841), «Дорожный товарищ» (1835), «Самое невероятное» (1870). Интересно, что две последние сказки использованы с финалом, противоположным сюжету (например, в оригинале сказки «Дорожный товарищ» герой в качестве отгадки действительно преподносит принцессе отрубленную голову тролля).
В фильме звучит музыка Антонио Вивальди. =============
Режиссёр: Борис Рыцарев Сценарий: Феликс Миронер Оператор: Вячеслав Егоров ==============
Ирина Малышева — принцесса на горошине Андрей Подошьян — принц Иннокентий Смоктуновский — король-отец Алиса Фрейндлих — королева-мать Ирина Юревич — принцесса Марина Либакова-Ливанова — принцесса Светлана Орлова — принцесса Юрий Чекулаев — король Александр Калягин — король Игорь Кваша — тролль Галина Белозёрова — осиновая дева Владимир Зельдин — обергофмейстер Николай Лавров — художник Евгений Стеблов — поэт Инга Будкевич — маркиза Василий Куприянов — свинопас Виктор Сергачёв — эпизод
Замечательная реализация сказок Андерсена, хотя и с изменёным сценарием. В отличие от современных детских фильмов, которые больше разрушают развлекая и отвлекая детей, то фильм подобный "Принцесса на горошине" позволяет именно задуматься. Кстати, фильм советуется для просмотра не только детей, но и взрослых.
Дата: Суббота, 12.11.2011, 10:43 | Сообщение # 125
наш клиент
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1300
Статус: Offline
Просматривал список новых фильмов и сериалов и натолкнулся вот на такой интересный сериал:
Терра Нова- Terra Nova
Страна: США, Австралия Год выхода: 2011 Жанр: Приключения Количество сезонов: 1 Статус: снимается Сайт сериала: http://www.fox.com/terranova/ Российский сайт сериала:
О сериале "Терра Нова"
События сериала затрагивают вопросы сохранения Земли и человеческой цивилизации в отдаленном будущем. В 2149 году голубая планета переживает масштабные экологические потрясения и демографический кризис, связанный с перенаселением. Запасы природных ресурсов практически исчерпаны, и человеческое общество поставлено перед угрозой вымирания. Мировое правительство принимает решение десантировать группы специально обученных людей в доисторические времена с целью основания альтернативной ветви реальности. С помощью аппарата, способного генерировать мощнейший заряд энергии и буквально прорывать пространственно-временные границы, группы ученых и солдат поэтапно пребывают на Новую Землю – поселение людей в мезозойской эре. Действия сериала "Terra Nova" начинаются непосредственно перед началом десятой по счету переправы людей будущего во времена динозавров. Как и многие другие, семья Шеннонов была отобрана для участия в проекте с помощью специальной правительственной лотереи. Отец, мать и трое детей, оказавшись по ту сторону настоящего, постепенно приходят к осознанию того, что новый мир далек от созданного властью мифического образа. Поселение Терра Нова в действительности оказывается не защищенным от опасности и угроз со стороны хищников, которые бесцеремонно пожирают людей. С другой стороны, обнаруживается, что стремление спасти человечество совершенно чуждо некоторым членам правящей группы. Смогут ли Шенноны сохранить привезенный с собою семейный секрет и противостоять внешним силам в созданном поселенцами утопическом мире, и даст ли девственная Терра Нова новый шанс ее пришельцам?
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:05 | Сообщение # 126
Злой адепт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3364
Статус: Offline
кто -нибудь уже смотрел "Вымирание - хроники генной модификации"?
Главный герой фильма "Хроники генной модификации" Том Келлер, чудом остаётся нормальным человеком, после того, как на город опустился страшный вирус и превратил всех в кровожадных монстров. Он укрывается на когда-то военной базе, откуда пытается дать сигнал сос внешнему миру. Две недели он находится в этом укрытии, а поздно ночью решает выйти на улицу и встречает таких же странников, ищущих помощь . Ребята объединяются, а один из них рассказывает ему ,почему всё это произошло...
Режиссер: Ники Дроздовский / Niki Drozdowski
В ролях: Дэниэл Будер, Луиза Бер, Джерри Койл, Тобиаш Кэй, Ли Рыхтер, Бина Милас, Кристиан Сток, Клаус Эберт, Генрих Баумгартнер, Георг Марин
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 03:29 | Сообщение # 127
наш клиент
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1300
Статус: Offline
Quote (LeolA)
кто -нибудь уже смотрел "Вымирание - хроники генной модификации"?
Нет, не смотрел. Но смотрел ранее статистику индустрии "монстров". Это одна из самых прибыльных индустрий. Подобные сюжеты считаются очень прибыльными. Народу нравится.
Я вообще обратил внимание, что очень многим до невероятности хочется чтобы произошел какой-нибудь глобальный трындец, или войнушка какая-нибудь глобальная. Народ как-то думает, что они наконец-то себя смогут героически проявить - "Вот тогда мы постоим!". А что до сейчас, то почему-то сейчас стоять это не героически... Наяна — Мир для Людей
Описание: Каждый год жребий падает на двоих. Каждый год в живых остаётся только один. Здесь не может быть друзей, только временные соратники по бою. Здесь главный приз - твоя жизнь. Это Голодные игры. Материк Северная Америка. Здесь образовалось новое государство Панем с процветающей столицей Капитолий. Всё государство разделено на 12 регионов. Когда-то каждый из них стремился к независимости, но был разбит и подавлен центром. За былое неповиновение ежегодно каждый регион должен выставить девушку и юношу на бой в Голодных играх. Победителем становится последний выжавший. Однажды в районе №12 жребий падает на охотницу Китнисс Эвердин и на сына пекаря Пита Мелларка. Они знали друг друга всю жизнь, учились в одной школе, где Пит влюбился в Китнисс. Однако рано или поздно в игре могут остаться они одни, тогда им придётся стать врагами, чтобы победить. Или есть способ победить сам закон?
Просматривал описания новых фильмов и кое-что зацепило моё внимание (фильм не видел, еще не вышел).
Вот это: Материк Северная Америка. Всё государство разделено на 12 регионов. Когда-то каждый из них стремился к независимости, но был разбит и подавлен центром.
Дата: Четверг, 01.03.2012, 23:49 | Сообщение # 129
Злой адепт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3364
Статус: Offline
ПРЕКРАСНАЯ ЗЕЛЕНАЯ Французский фильм о другом миропонимании. О фильме: Мила прибывает на нашу прекрасную зелёную Землю с другой планеты, являющейся прообразом более гармоничной и приближённой к природе жизни. На Земле она знакомится с доктором Максом, его семьёй и другими людьми, на примере которых познаёт всю несуразность нашего современного систематизированного технократического мира. Однако Мила обладает удивительной способностью, она может отключать людей от довлеющей над ними системы, после чего люди становятся теми, кем они являются на самом деле, начинают вести себя искренне, порой абсурдно и несистемно…
Информация о фильме Название: Прекрасная зеленая Оригинальное название: La belle verte Страна: Франция Жанр: комедия Год: 1996 Время: 91 мин. ================================== посмотрела этот фильм и не пожалела. Да, это утопия, да, это комедия.... Но там есть моменты, просто потрясающие. Например, про помаду. Или про то, как главврач пояснял, что он не может роды принять. Необычный фильм. Хотя и перекосы есть.
Ничего из того что я знаю и понимаю я не нашла сама. Меня подвели и показали. Я пошла и посмотрела. Так я узнала и так поняла. И теперь говорю об этом.
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 20:16 | Сообщение # 131
Злой адепт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3364
Статус: Offline
«Гадкие лебеди»
(2006) — совместный российско-французский кинофильм режиссёра Константина Лопушанского, экранизация знаменитой одноимённой фантастико-философской повести братьев Стругацких.
Фильм тяжелый. Но в нем есть то, что заставляет о многом задуматься. Сюжет не сложен - в одном городке стали происходить странные события. Часть людей мутировали, став очень непривлекательными внешне. Да и погода изменилась - все время лил дождь. И людей стали эвакуировать. Этих странных людей - всех оставили там. А еще с ними остались дети, не просто дети - это была школа для особых, очень одаренных детей. Главный герой едет, чтобы забрать свою дочь оттуда. Дать ей нормальную жизнь, такую, как он понимает. Его пропускают в зону, потому что он едет в составе комиссии. И он встречается с дочерью, и даже - приглашен в школу, где детей теперь обучают не обычные учителя, а те самые мокрецы, то ли мутировавшие люди, то ли - пришельцы. Но это - не главное в фильме. Там важно другое. Отношение людей к мокрецам и отношение детей к ним же. А еще - что люди - это иной раз только видимость. И что страх перед неизведанным и неконтролируемым вызывает у них лишь одно стремление - уничтожить любой ценой. Особенно, если они это новое - не понимают.
Дата: Вторник, 27.03.2012, 12:31 | Сообщение # 132
Злой адепт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3364
Статус: Offline
я иначе поняла мокрецы - это мы. Дети - искорки. Школа - жизнь. Больница - социум.
Quote (Sanni)
А дальше... выход в мир и.... куда выходить?
там в конце - сказано куда... передачи смотреть по ТВ... но вроде уже как насмотрелись?
*** Нет там в фильме выхода, Санни. Этим и плох. Этим и хорош. И хеппи энд тут неуместен. Потому что если мы хотим этот самый хеппи энд - то его надо делать нам. Я раньше себе голову збивала масштабностью - мол, что могу? а теперь поняла. Не надо переворачивать весь мир. Переверни его вокруг себя. Поставь с ушей на ноги. И себя никому не дай перевернуть.
*** Про мокрецов. Все думала - что ж они такие...отвратительные на вид? Зачем их такими показали? поняла - да социуму любой НЕПОХОЖИЙ - отвратителен. Вот как это в кино показать? Только вот так... Даже дети - о них фразу помните? "Какие мозги!" типа - цены нет. Они детей - за потенциал будущей купли-продажи держат... им не жаль самих детей. Им дела нет до них. Все что нужно - что те дети смогут когда-то производить.
Дата: Вторник, 27.03.2012, 13:20 | Сообщение # 133
Самый злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2664
Статус: Offline
Quote (LeolA)
Тошнило сильно после фильма. От пяток до маковки.
книжку почитайте, еще посильней протошнит
Quote (Sanni)
Тетка там винилась... вобщем-то она дочку свою от себя же испасала. Но вот он все так "переживали" за детей, гуманисты поганые.
книжку читайте, фильм полное дерьмо, жалкие попытки устрицы с претензией на нечто психоделическое "Лицо ее шло красными пятнами, яркие губы дрожали, словно она собиралась заплакать, но она, конечно, не думала плакать, она была в бешенстве. - Ты видишь? - Сказала она высоким голосом. Девчонка, соплячка... Дрянь! Ничего святого, что ни слово-то оскорбление, словно я не мать, а половая тряпка, о которую можно вытирать ноги. Перед соседкой стыдно! Мерзавка, хамка... Да, подумал Виктор, и с этой женщиной я жил. Я гулял с нею в горах, я читал ей Бодлера, и трепетал, когда прикасался к ней, и помнил ее запах... Кажется даже дрался из-за нее. До сих пор не понимаю, что она думала, когда я читал ей Бодлера?
- Ни в чем на тебя нельзя положиться, - продолжала она, - негодный муж бездарный отец... Модный писатель, видите ли дочь родную воспитать не сумел... Да любой мужик понимает в людях больше, чем ты! Ну что ты делаешь? От тебя же никакого проку. Я одна из сил выбиваюсь, не могу ничего. Я для нее нуль, для нее любой мокрец в сто раз важнее чем я. Ну ничего, ты еще спохватишься! Ты ее не учишь, так они ее научат! Дождешься еще, что она тебе будет в рожу плевать, как мне...
"
Quote (Sanni)
Когда говорили сегодня, о том что если не захочешь этим болеть, то и не заболеешь. и что все начинается с тоски, что "что-то не так"...
- Не хитрите, Виктор. Вы прекрасно знаете, что это не просто больные люди. Они даже заразные не совсем просто. - То есть? - То есть Тэдди, например, заразиться от них не может. И бургомистр не может, не говоря уже о полицмейстере. А кто-нибудь другой может. - Вы, например. Голем взял бутылку, с удовольствием посмотрел ее на свет и разлил коньяк. - Я тоже не могу. - А я? - Не знаю. Вообще все это - гипотеза. Не обращайте внимания. - Не обращаю, - грустно сказал Виктор. - А чем они еще необыкновенны? - Чем они необыкновенны? - Повторил Голем. - Вы могли сами заметить, Виктор, что все люди делятся на три большие группы. Вернее, две большие, и одну маленькую... Есть люди, которые не могут жить без прошлого, они целиком в прошлом, более или менее отдаленном. Они живут традициями, обычаями, заветами, они черпают в прошлом радость и пример. Скажем, господин президент. Чтобы он делал, если бы у нас не было нашего великого прошлого? На что бы он ссылался и откуда бы он взялся вообще. Потом есть люди, которые живут настоящим и не желают знать будущего и прошлого. Вот вы, например. Все представления о прошлом вам испортил господин президент, в какое бы прошлое вы не заглянули, везде вам видится все тот же господин президент. Что же до будущего, вы не имеете о нем ни малейшего представления, по-моему боитесь иметь... И, наконец, есть люди, которые живут будущим. В заметных количествах появились недавно. От прошлого они совершенно справедливо не ждут ничего хорошего, а настоящее для них - это только материал для построения будущего, сырье... Да они, собственно, живут-то уже в будущем... На островках будущего, которые возникли вокруг них в настоящем... - Голем, как-то странно улыбаясь, поднял глаза к потолку. - Они умны, - проговорил он с нежностью, - они чертовски умны - в отличие от большинства людей. Они все, как на подбор талантливы, Виктор. У них странные желания и полностью отсутствуют желания обыкновенные. - Страшная болезнь, - сказал Виктор. - Не хочу... И все равно непонятно... Ничего не понимаю. Ну, то, что умных людей сажают за колючую проволоку - это я понимаю. Но почему их выпускают, а к ним не пускают...
книжку читайте, короче I have seen things, that you, people would not believe ... And all this moments are gone, like tears in rain... I know, this is the road to hell ...
Дата: Четверг, 31.05.2012, 23:24 | Сообщение # 135
Злой адепт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3364
Статус: Offline
«Книга Илая»
(англ. The Book of Eli) — постапокалиптический драматический фильм братьев Хьюз. Главные роли в фильме исполняют Дензел Вашингтон и Гэри Олдмен. Съёмки фильма начались в феврале 2009 года в Нью-Мексико. Выход фильма в России состоялся 14 января 2010 года[1].
Слоган фильма: «Some will kill to have it. He will kill to protect it» («Одни будут убивать, чтобы завладеть ею. Он будет убивать, чтобы её защитить»).
====
В фильме есть момент, когда правитель города "Карнеги собирает людей, чтобы преследовать Илая. Он считает, что книга Илая это не простая книга, а «оружие», нацеленное на умы слабых и отчаявшихся, с помощью которого можно править людьми." Вначале удивилась - без книги не может разве? а после поняла - у него нет в сердце таких слов... просто - нет. Для Карнеги слова - не то, чем он делится, а средство манипуляции, инструмент, оружие власти. И сразу вспомнились книги Д.Карнеги, где он учил улыбаться и говорить приятные слова людям, чтобы добиться от них чего-то. Случайное совпадение - одинаковые фамилии? Вряд ли. А на самом деле Слово - оно для пробуждения людей, это не инструмент. Это огонь души, которым так вот делятся... но видать, не каждая душа воспринять может. Карнеги хоть читал раньше часто эту книгу, а так ничего в нем и не зажглось, кроме алчности и в памяти у него только и осталось, что эта книга - ключ к власти над душами, у него уже есть власть по принуждению - купил за еду и воду все, но мало ему этого...
А еще - после фильма другими глазами на то что ем и пью теперь смотрю. И даже - на кота. Живет кот, в безопасности, ест вволю. Кто-то ему еду приготовил, кто-то накормил, и нет у него и мысли, что иначе может быть. Мы все очень его напоминаем. Наверное, трудно в сытые времена поверить, что бывает голод. Для этого надо его пережить, хоть раз. Чтобы понять - да, бывает... и одной жизни иногда хватает, чтобы увидеть, как изобилие превращается в ничто. Особенно, если не сам все делаешь. Кран открыл - вот вода. Кушать захотел - полон холодильник. Кончилось? Сходил в магазин. И все. Вот и весь ареал. Как у кота - от миски с молоком до миски с песком. Смотрела на этот город. И не могла понять - зачем они живут? Потому что не умерли? И все?
Дата: Пятница, 01.06.2012, 05:31 | Сообщение # 136
Самый злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2664
Статус: Offline
Quote (LeolA)
Он считает, что книга Илая это не простая книга, а «оружие», нацеленное на умы слабых и отчаявшихся, с помощью которого можно править людьми." Вначале удивилась - без книги не может разве? а после поняла - у него нет в сердце таких слов... просто - нет. Для Карнеги слова - не то, чем он делится, а средство манипуляции, инструмент, оружие власти.
вот, вот, вооот....ыыы вот тут вы, наконец, и пришли близко к пониманию проблем совр. общества... вот, вот, вооот.... миром правят казлы, на данный момент, но проблема обоюдоострая, и вот тут-то и лежит водораздел... с психикой казла все понятно и очень просто, это психика простая, животная а вот с психикой чел-ка все обстоит иначе, эти бараны таки чо-то там блеют и просят... казла очень просто понять, это ведь обычная скатина, по сути своей, трусливая, алчная, похотливая и подлая и через эти рычаги скотом очень просто управлять допирэ? ну какая сволочь откажется от кайфа, комфорта и власти? да нивжизь! а человек, он другой, этому хрену еще чо-то, заразе, нуна... и он отказывается от всех этих прелестей ради хз чего, сабака... даже под угрозой смерти не хочет, гад... ну как им управлять тогда? вот вам и проблема, сама ее суть... казлы не могут ничего кроме как глотки рвать за лишний кусок... а производителем весьма трудно управлять, казлинными методами, не работает это... + эти гадские книги, с какой-то непонятной хренью, на которую эти бараны ведутся как на мед, сабаки, и готовы даже на самопожертвование ради этого... ради чего?! это не понятно, никакой казел не поймет этого, не поймет что что-то в этом мире может быть ценнее его собственной шкуры... тогда в чем рецепт, как создать систему одну на всех, на такие полярности? пра, всех подстричь под один горшок превратить в однородную, серую массу...и дать им закон баранам сказать что главнюк, пахан, это помазанник божий, заодно и в их дурацких книжках кой-чего поправить на этот счет, для легитимности... а казлам просто показать кузькину мать и кто в этом стаде хозяин... но, увы, этого тоже не достаточно, не получается... мелкие казлы ищут способов обойти закон и подмять его под себя, и находят по тому как какой мелкий казел не мечтает стать генералом? а поскольку медом казла не корьми, как они рвутся к власти, вся эта хрень, очень быстро коррумпируется и разлагается... и мелкие казлищи очень быстро сговариваются и начинают угрожать самой системе, т.е. интересам крупных и жирных казлищ, и понеслась... а бараны, глядя на весь этот цирк на козьей тяге, начинают тупеть и устраивать тупой саботаж, нихрена не хотят стремиться к обогащению казлищ... вот вам и социальный кризис... в условиях двуполярности, радикального противостояния одних казлищ другим, появляется некая общность, угроза и враг, хороший, один на всех... это дает импульс к объединению и развитию, казлищи начинают и об баранах заботится, о производителях средств и пушечном мясе, позволяют им и образование и достойные условия и мед. обеспечение, соц. пакет, скрепя зубами от того, что приходится делиться и улыбаться этой мрази... в условиях однополярности происходит просто пипец... дохо? так это? ви это? но, раз такой хороший враг пропал, сдулся негаданно, то что делать? пра, придумать нового врага, китайцев... то те сволочи, такие хитрые, не дали из себя врага сделать... тогда что? пра, нужно придумать хорошего виртуального врага, террористов! такого врага, невидимого и полностью управляемого... вот вам и весь политический расклад... I have seen things, that you, people would not believe ... And all this moments are gone, like tears in rain... I know, this is the road to hell ...
Дата: Пятница, 01.06.2012, 09:10 | Сообщение # 137
омудревший
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
очень доходчиво Нужно было выбирать одно из двух: погибнуть или как-то спастись. Я решил спастись. НО как? Ничего под рукой не было. Но голова-то у нас всегда под рукой.
Дата: Пятница, 01.06.2012, 21:48 | Сообщение # 138
Злой адепт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3364
Статус: Offline
Quote (Tiss)
в условиях однополярности происходит просто пипец... дохо? так это? ви это?
да, доходит. Про террористов - давно догадалась, свыкнутся с террористами - еще что придумают, просто будут менять "пугало". И да, оно должно пугать только тех, кто не знает, зачем оно нужно. Очень наглядно было 11 сентября, с башнями-близнецами. Технология запугивания уже ясна. И оболванивания тоже - хотя тут сложнее было. В фильме фраза прозвучала: "Мы - культурный город! Человечину не едим". Сначала чуть не купилась - ах, не едят! а после поняла - да это же не человечность, а простой инстинкт самосохранения - если хочешь управлять кем-то - нужны эти самые кто-то, а людоеды сожрали бы друг друга за пару месяцев, некем стало бы управлять. Так что - не человечность останавливает, не внутренний протест, а только страх удерживает. Убери его - и безнаказанность моментально скажется. А вот Илай - он один был, никто ему запретов не ставил, но даже крысу не убил, а с ней едой поделился. Это не значит, что с крысами едой надо делиться! но это значит - в каждой ситуации поступай соответственно необходимости.
И еще. Опять - про "культурность" города... сначала думала - ох, опять убийства! был город, теперь - гора трупов... Илай прошел - кровавый след за ним. Но он никогда не нападал, только защищался. И он не ждал, что Бог его оградит, не поднимал руки вверх и не ждал, что молния поразит тех, кто на него нападает. Сам справлялся. Это очень сложно - различать... неразличение - это лености и безответственности. Это не сразу понимаешь тоже, сложно принять, это ведь тогда напрягаться надо, к каждому приглядываться и вникать - кто перед тобой? Проще прикинуться непонимающим, и тупо ко всем с одной меркой подходить. Это - на руку казлищам, кстати. Но уж если понимаешь, дано тебе различать это, то должен и обязан понимать, что вот этот город - только видимость порядка... что если жители не едят человечину, а главнюк - собирает книги, это еще не порядок и не человечность. Это только видимость. И это - все равно деструктив, это зараза, которая, дай ей волю, будет дальше разрастаться (как и хотел главнюк). Им всегда мало... сколько бы ни было... это наверное, от страха. Мне сложно тут понять - почему у них так, но это так.
Добавлено (01.06.2012, 09:46) --------------------------------------------- а еще я все время ту парочку вспоминаю.. пожилых людоедов... но про них даже писать не могу - так больно.
мелкие казлы ищут способов обойти закон и подмять его под себя, и находят по тому как какой мелкий казел не мечтает стать генералом? а поскольку медом казла не корьми, как они рвутся к власти
долго не понимала - зачем? пока не дошло - да они же иначе просто вымрут! это их способ существования.
мне гораздо понятней Нелл, чем окружающие меня люди, как ни странно... Только вот что хочу сказать. Все эти хеппи-энды - это зло. Жизнь надо показывать такой, какой она есть. А не какой бы её хотелось изобразить. Хороший в целом фильм. Только врать - не надо. Это сбивает. Если ударить по пальцу молотком - расплющится палец, а не молоток. Если, конечно, палец - не титановый. Я уверена - в жизни, в реальной жизни, история Нелл закончилась бы иначе. И думаю - те, кто этот фильм делал, тоже знают это. Так зачем в финале фильма - то, чего нет в жизни? Кого обмануть хотят? Себя? Нас? Нелл?...
Дата: Суббота, 02.06.2012, 12:30 | Сообщение # 139
Злой адепт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3364
Статус: Offline
Quote (Sanni)
Я этого не помню, помню, что он одержимо ее искал. И как у меня это уложилось, искал т.к. просто был библиофил, а эта книга была редкостью. И что в ней было написано, он бы все равно не понял.
В том-то и фишка, что знал. И отлично понимал, какая в ней сила, сила Слова. И сам он - знал. И не случайно на поиски посылал тех, кто читать не умеет. Боялся, что они завладеют первыми этим источником силы и управления умами людей. И все вокруг - неграмотные, а главнюк - читать и писать умеет. И нет в городе школы - тоже не случайно! Он не заинтересован делиться ни знаниями, ни властью ни с кем и заранее гасит даже такую потенциальную возможность. Они все так делают... главнюки...
А что сделали те люди, к которым шел Илай? Они первым делом книгу растиражировали, поделились этими знаниями, сделали их бессмертными и похоже, никому и в голову не пришло употребить их для насилия. Книга - это сила просвещения. Знание. Это инструмент, которым каждый распоряжается в силу своего понимания. Другое дело, что одного просвещения и грамотности - мало... и это четко видно на Карнеги. Очень четко. Не делают человека человеком умение из буковок слова составлять и смысл их улавливать. И даже знания, как управлять людьми - не делают... но и "бодливой корове Бог рог не дает", как ни искал Карнеги заветную книгу, а и получив - не смог воспользоваться. И что книга оказалась написана на непонятном ему языке, вернее - недоступным для него способом - это тоже не случайность.
Фильм этот очень не прост, каждый эпизод - притча. И сапоги эти. Они и впрямь мертвому не нужны. И кот, которого он подстрелил - обратили внимание? Падальщик-кот каких он кровей? это сфинкс... не простой кошак... В общем - там много таких вот мелочей, которые, мне думается, есть смысл понять. Нет случайных ни персонажей, ни событий.
Этот киголюб, вот сейчас подумалось. Ну и что что крякнула единственная тетка, к-ая збуку Брайля понимает. Он же умный, книжки читает, библию тоже знает. Глаза есть. Кое-что из книжки помнит. Можно же восстановить эту азбуку и все прочитать. Если так вот нужно было. Текст он же получил.
дело не в книге. Книга в этом фильме - просто символ. Речь о методах управления людьми.
Quote (Sanni)
Перепишут, а как же дальше быть?
А уж это тем, кто прочитает, решать... Если они, как Карнеги решат жить - то напрасна тогда и смерть Илая, и жизнь, и усилия этих людей. Но - что смогли - они сделали. А люди... вот девочка та, что помогала Илаю... в таких как она - будущее. Для них и книга. А уж как распорядятся - так и жить будут. Выбор. Всегда выбор. Знать или не знать. Делать или не делать. Идти или не идти. Нести или оставить себе. Печатать или сделать музейной реликвией... Но именно действие и определяет - человек ты или г*вно ходячее.
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 23:08 | Сообщение # 140
Злой адепт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3364
Статус: Offline
Название: Тринадцатый этаж Оригинальное название: The Thirteenth Floor Год выпуска: 1999 Жанр: Фантастика, триллер, фэнтези Режиссер: Джозеф Руснак В ролях: Крэйг Бирко, Армин Мюллер-Шталь, Гретхен Мол, Винсент Д`Онофрио
Фильм снят по мотивам книги «Имитакрон 3» Дэниэла Галуйе. Многие пытаются представить, каким станет наш мир в будущем, но задумываюсь о будущем, мы не замечаем настоящего. Мы живем в своих городах, ходим в одни и те же места, на учебу, работу, к друзьям. Но что если весь мир, который мы знаем, лишь иллюзия, что если для того, чтобы узнать правду об этом мире всего лишь нужно проехать по дороге, на которой стоит знак «проезд запрещен». Всего лишь несколько километров от города, который, как ты считал, ты прекрасно знаешь.
Просматривал список вышедших последнее время фильмов, сериалов, наткнулся на этот. Мир пытаются захватить рептилии, они внедрены везде, они дестабилизируют мир и пытаются уничтожить человечество...
Однажды весь мир проснулся и увидел, что над двадцатью девятью ключевыми земными городами парят огромные космические корабли. Во главе с Королевой Анной прибывшие Визитёры утверждают, что «идут с миром всегда» и предлагают дары в виде медицинских открытий, технологических усовершенствований, Голубой энергии и Красного неба. Большинство землян верит, что Визитёры прибыли как раз тогда, когда мы в них нуждались. Люди с радостью принимают их помощь. Визитёры делают вид, что помогают человечеству, но они лгут. Принявшие антропоморфный вид и облачённые в кожный покров, но представляющие собой живоедящих хвостатых рептилий, они замышляют постепенное овладение Землёй и устранение с неё человечества.
Дата: Четверг, 09.08.2012, 03:25 | Сообщение # 142
Самый злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2664
Статус: Offline
Quote (Gorinich)
наткнулся на этот
это сериал, а не худ.кино в рос.прокате идет под названием==Визитеры можно здесь поглядеть новая мифология интересна для изучения специалистам, чел-во упорно проецирует свою психологию вовне свое больное воображение накладывает на что угодно, приписывая кому угодно свою извращенную ментальность дикаря, дорвавшегося до халявных технологий так бы поступили люди, случись им добраться до других планет т.ч. "Аватар" честнее однако, как говорят, "бодливой корове, бог рог не дает" и будет это озверелое стадо извращенцев и воров сидеть на своей планете, пока в ум не придет, или само себя не уничтожит а этим горе-фантазерам, ограниченным одной извилиной, создающим новое пойло для больных мозгов, даже в ум не приходит, что разумным существом могут двигать какие-то иные мотивы как сумасшедшему в его больное воображение не может проникнуть ни одна здравая мысль... однако, не все так мрачно, с точки зрения психиатрии уже то, что люди все свое зло, свою ненависть самоубийцы, свой психоз проецируют во вне, в мифических злых существ, в минотавров, горгулий, дьяволов, планетян, козлов отпущения, и т.д., это положительная динамика,будет ли она и далее прогрессировать, поглядим... I have seen things, that you, people would not believe ... And all this moments are gone, like tears in rain... I know, this is the road to hell ...
Дата: Четверг, 09.08.2012, 03:31 | Сообщение # 143
омудревший
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Tiss)
что люди все свое зло,
Quote (Tiss)
проецируют во вне
Quote (Tiss)
это положительная динамика,
почему ? объясните пожалуйста Нужно было выбирать одно из двух: погибнуть или как-то спастись. Я решил спастись. НО как? Ничего под рукой не было. Но голова-то у нас всегда под рукой.
Дата: Четверг, 09.08.2012, 04:18 | Сообщение # 144
Самый злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2664
Статус: Offline
Quote (lolita)
почему ? объясните пожалуйста
по тому, что психика, значит, таки борется за оздоровление, выталкивая "гниль" во вне это безумие, процесс борьбы, неопределенность сумасшедший же, он уже сдался, он определился он уже борется за свой, сумасшедший мир, сгнивая изнутри пнятна? не путайте только с перверсиями, извращениями и персеверациями, с уродством врожденным, с вырожденцами и мутантами так, к примеру, олигофрен, с определенной точки зрения, нормален, и вполне функционален, способен понять, на интуитивном уровне, как зверек, что его жизнь зависит от отношения к нему социума, и так подстроится, чтоб паразитировать на социальности, они чрезвычайно хитры, как правило... так же поступают и все девианты, такая вот "любовь" странная паразита к своей жертве, но, эволюционно, вполне успешна такая позиция сложно? I have seen things, that you, people would not believe ... And all this moments are gone, like tears in rain... I know, this is the road to hell ...
Дата: Четверг, 09.08.2012, 05:52 | Сообщение # 145
омудревший
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (lolita)
пнятна?
пока не совсем . не понятен процесс оздоровления , через выброс страхов и зла во вне . это как наделение богов своими пороками , изменами , ревностью , жестокостью . Гойя рисовал страшил , которые ему мерещились - это борьба организма за оздоровление наоборот.
Quote (Tiss)
сумасшедший же, он уже сдался, он определился он уже борется за свой, сумасшедший мир, сгнивая изнутри
вот то же , не дошло . это именно сумасшедшие , или у "нормальных " обычных людей , у меня, например, такое то же есть . вот этот момент не пойму , он определился и борется уже за свой мир.
спасибо Нужно было выбирать одно из двух: погибнуть или как-то спастись. Я решил спастись. НО как? Ничего под рукой не было. Но голова-то у нас всегда под рукой.
Дата: Четверг, 09.08.2012, 06:48 | Сообщение # 146
наш клиент
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1300
Статус: Offline
Quote (Tiss)
новая мифология
Вот...я не уверен, что новая. Меня это заинтересовало касательно темы "Обзор мира" и вариантов к которым готовят. В очень тяжелое время живём. В одном из фильмов было сказано: "мы живём в ункальное время, где образование доступно каждому, никогда еще не было доступно оно так, как ранее. Библиотеки, архивы информации, интернет - можно просто учиться и познавать самостоятельно, но это не происходит"
И пища для веры - есть для каждого. Сериалы, фильмы - по сути, это наркотик, создающий атмосферу иллюзии, опьянения, притупления, создающий наркоманов. И для каждого свой наркотик: миллионы тащятся от Гари Потера (закрытая привелигивированя школа волшебников и приключения в ней), другие от инопланетян, но по сути, люди в целом поклоняются каким-то таинствам. Мне было интересно в своё время посмотреть на этого Гари Потера, сходил в кино, но уснул и позже ушел, как-то не впечатлило. А самое страшное, что это единственная пища, на основе которой, позже, в критическую ситуацию, люди будут принимать решения. А на основе чего им еще принимать? Представляете, какие решения будут приняты на основе этого мусора?
Quote (Tiss)
интересна для изучения специалистам, чел-во упорно проецирует свою психологию вовне свое больное воображение накладывает на что угодно, приписывая кому угодно свою извращенную ментальность дикаря, дорвавшегося до халявных технологий biggrin
Вот, и это очень интересно.
Я всё же посмотрел несколько серий.
Смотрите, диалоги развитой цивилизации (то, как она показана в сериале):
Матка-рептилойд - лидер риптилойдов говорит своей дочери - будущей матки-лидеру: "Человеческие воспоминания - это эмоции, а не просто информация, поэтому их трудно интерпритировать."
Дочь спрашивает: "Почему наши воспоминания не такие?"
Мать отвечает: "Наш вид устроен целесообразно, эмоции не накладывают на нас отпечаток."
--------------------
Диалог между предателем рептилий (тот, кто перешел на сторну людей и воюет против своих) и тем, кто за ним охотится:
"Как ты мог пойти против своих, создать сопротивления? " - спрашивает воин рептилий
"Люди достойны спасения" - предатель риптилий, перешедший на сторону людей
"Нет, дело в человеческом облике, ты слишком долго его носиш, ты запутался" - воин.
Предатель отвечает: "Наслаждение* - это болезнь, оно контролирует разум. Эмоции людей - это прекрасно!"
*- лидер рептилий - самка рептилойд, которая управляет народом через наслождение, она же самка-матка, рождающая армию, выбрав воина, которого после акта сжирает.
"Эмоции людей? Ты предал нас из-за этих эмоций?" - воин рептилий
===
То есть, развитая цивилизация - это рабы, управляемые каким-то блаженством посылаемым самкой-маткой, когда все сидят на этом блаженстве как на наркотике и только горстка смелых отказалась от наркотиа и перешла на сторону честных, эмоциональных, хороших, добрых людей ))) =====
А самое грустное, это проецирование своих психозов: когда внутри развитого народа (визитёров-рептилойдов) начинают происходить процессы, когда рептилойды начинают уподобаться людям, вестись на эмоции, жалеть и т.д. и т.п..
И вот не обращал внимание, до того, как мы здесь определили эмоции и чувства, на сколько это всё мутно в обществе. Сейчас это режет ухо: "Нам нужны эмоции. Человеку нужны эмоции. Эмоции это хорошо. Нужны положительные эмоции" - и т.д. и т.п. - звучит с экранов телевизоров, говорят журналисты, поэты, писатели, просто люди в общении и т.д. и т.п.
Тогда я подумал, а как если определение не понятно, можно показать разницу между эмоциями и чувствами: истерия - неконтролируемый выброс психозов (душевных растройств), отсутствие механизмов контроля за сознанием, а вот бывает ли чувственная истерия - эти слова даже не сочитаются вместе.
И тогда чувства - это от развитости сознания, от души, то, что не разрушает. А эмоции - это потерь контроля над своим животным началом - это и есть основа животного начала - как механизм управления, механизм неосознаных реакций, реагирований на происходящее внутри и снаружи.
================
Quote (Tiss)
девианты
И вот смотрите:
Из Википедии:
Девиант — индивид, отличающийся по своим личностным характеристикам и поведенческим проявлениям от общепринятых норм: социальных, психологических, этнических, педагогических, возрастных, профессиональных и прочих.
Приглядываемся внимательней и читаем следующее в той же Википедии:
Девиантное поведение — это поведение, отклоняющееся от общепринятых, социально одобряемых, наиболее распространенных и устоявшихся норм в определенных сообществах в определенный период их развития. Более 56% девиантов проживают в странах Юго-Восточной Азии и России.
=========
И вот так вот, шаг за шагом, сам народ привыкает, и вне этого народа уже свыклись, что это отклонение от нормы, типа выродки, а значит они угроза и их можно уничтожать, да и народ не против, раз он угроза-то...
А ведь никто не врёт, всё честно. Ведь никто же не говорит откроление от "какой нормы" - от нормы выродков или какой другой... А всё остальное, это уже на усмотрение больной фантазии, а с фантазией проблем нет...
пока не совсем . не понятен процесс оздоровления , через выброс страхов и зла во вне .
один рисует, чтобы привлечь, дать понять - я вот такой и уродство мое вот такое и в тебе это есть и мы - одно, я такой же как ты и ты такой же как я и не надо ничего менять - мы с тобой такие и нас - очень много, а значит - это наше и так тому и быть.
А второй рисует - чтобы тоже привлечь, но у него боль от этого, что он такой. И он своими картинами говорит: смотри! какая мерзость! и в тебе она есть! но это - то, чего не должно быть, это то, что душит нас, убивает в нас все живое. И он рисует так, что оно настолько вызывает отвращение, что на изнанку выворачивает и до одури хочется только одного - избавиться от этого любыми средствами. И тогда человек начинает искать эти средства - как это исправить? как не быть таким чудовищем?
Тут разница. В том, зачем рисует, и в том, что после этого происходит с людьми, когда они смотрят. Вызывает ли это у них протест до желания изменить или вызывает облегчение, что "это у всех так! значит - так и должно быть"
Дата: Пятница, 10.08.2012, 01:09 | Сообщение # 148
Самый злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2664
Статус: Offline
Quote (Gorinich)
А самое страшное, что это единственная пища, на основе которой, позже, в критическую ситуацию, люди будут принимать решения. А на основе чего им еще принимать? Представляете, какие решения будут приняты на основе этого мусора?
Gorinich, чем вы недовольны? откуда столько эмоций? не вы этот мир делали, эту систему вы пришли сюда, и все это было уже до вас, вы только начали это обнаруживать вы чего хотите? в чем природа и суть вашего конфликта и недовольства? вы хотите "им" промыть мозги на свой лад, чтоб они под вашу дуду плясали, устроили иное, вам приятное представление? тогда вам нужно встать не на паперти, с пустым карманом и горящими очами, а войти в систему распределения общественных благ, вот тогда, за ботвинью, они и будут плясать как вам нра цирк, как известно, дело платное так уже было, и не раз, читайте историю... "кто платит, тот и музыку заказывает" были целые страны горячо убежденных атеистов, коммунистов, демократов, католиков, христиан и т.п., и все это кануло, в момент слетело, как только сменился хозяин кормушки вот это реальность... а от ваших призывов только у вас же испортится пищеварение, а толку нет, так эта система построена, чтоб призывы всем по барабану были
Quote (Gorinich)
Вот...я не уверен, что новая
да замут это полный, помои, не клинтесь это не пропаганда, это помои для дэбилов сборная солянка из всяческой шизы, без всякого обоснования и центральной линии, винегрет из дерьма, на которое ведется рядовой обыватель, ввиду свей беспросветной тупости а тупой он, не по тому что его кто-то, злые дяди, отупляют, а ввиду собственной, скотской природы не ведитесь на эту шизу, имейте смелость и мужество видеть ситуацию так, как на есть а иначе вы них не решите и ничего не измените, просто пополните ряды тех, бесславных идиотов, Данков, гыыы, кто свою жизнь отдал за свою слепоту изменить же можно только создавая альтернативы, и проблема современности в том, что этих альтернатив нет
Quote (Gorinich)
Вы знаете, огромное количество людей, которых вижу здесь, на западе, они именно и защищают, борятся за свой, сумасшедший мир
тоже не так, вы невнимательно читали то, что написано ибо сказано древними: "Quod licet Iovi not licet bovi" Что приличествует Юпитеру, не приличествует быку
Так говорили древние римляне, говоря о правах патрициях, и бесправии плебеев. Латинская пословица восходит к легенде о превращении Юпитера в быка, когда он похитил Европу. Юпитер может превратиться в быка, но бык не может превратиться в Юпитера. п,1 Оттого что Юпитер превращался в быка, быки не приобрели права Юпитера.
Одно из таких преданий древних греков повествует о похищении Европы. Некогда верховный бог Зевс влюбился в прекрасную царевну Европу. Она была дочерью царя Аченора, выходца из Египта, сына Ливии и Посейдона. Он переселился в страну Ханаан и жил в городе Тире. Европа любила гулять с подругами на берегу моря (Средиземного). Там и увидел ее Зевс. Он превратился в прекрасного белоснежного быка с жемчужными рогами, очень ласкового. Европа решила прокатиться на нем. Но как только она села на его широкую спину, бык вошел в море и поплыл. Впереди сопровождал их сам владыка морей Посейдон. Зевс с Европой добрался до острова Крит. (Здесь его некогда спрятала мать Рея, жена Крона, который пожирал своих детей, боясь, что они восстанут и свергнут его.) У них родилось три сына: Минос, Радамант и Сар-педон. Первый стал правителем Крита, где свято чтили быка.
просекэ? и так же, что является конституционной нормой для одних, то является сумасшествием для других они вам кажутся безумными, а им вы и еще сказано: "не мечите бисер перед свиньями" и суть проблемы как раз в том, что существа разного вида никак не могут разделиться окончательно по тому, варясь в одном котле, одни вынуждены изображать из себя людей, а другие быдло понимэ? вот в чем и вся загвоздка в том, что "куклы так похожи на людей" а это уже вопросы зоологии, этологии и психиатрии им психиатр не нужен, он вам нужен, они живут сообразно собственной природе, а вы им подражаете и пытаетесь отчаянно верить что ни такие же как и вы я вспоминаю свои студенческие годы, когда, пылая пламенным гневом, я впирал профессору что "зоопсихология" это нонсенс, шиза новомодная но он мне просто объяснил, что зоопсихолог работает не с питомцем, а вправляет мозги его хозяину чтоб тот перестал сводить животное с ума, навязывая ему свои алгоритмы поведения, проецируя на него свои качества это я к чему? может вам тоже пора нанести визит зоопсихологу? I have seen things, that you, people would not believe ... And all this moments are gone, like tears in rain... I know, this is the road to hell ...
Дата: Пятница, 10.08.2012, 03:20 | Сообщение # 149
наш клиент
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1300
Статус: Offline
Quote (Tiss)
может вам тоже пора нанести визит зоопсихологу?
Тут проблема, что ора уже самому становится этим зоопсихологом, и видеть всё ясно и чётко самостоятельно, а не по кругу ходить дурку дурить, возвращаясь к одному и тому же. Наяна — Мир для Людей
Дата: Пятница, 10.08.2012, 09:30 | Сообщение # 150
омудревший
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
Прекрасная Зелёная (1996)
Французский фильм о другом миропонимании. Мила (Coline Serreau) прибывает на нашу прекрасную зелёную Землю с другой планеты, являющейся прообразом более гармоничной и приближенной к природе жизни. На Земле она знакомится с доктором Максом (Vincent Lindon), его семьёй и другими людьми, на примере которых познаёт всю несуразность нашего современного систематизированного технократического мира. Однако Мила обладает удивительной способностью, она может отключать людей от довлеющей над ними системы, после чего люди становятся теми, кем они являются на самом деле, начинают вести себя искренне, порой абсурдно и несистемно...
Добавлено (10.08.2012, 09:30) --------------------------------------------- дармоед - это просто замечательно
Нужно было выбирать одно из двух: погибнуть или как-то спастись. Я решил спастись. НО как? Ничего под рукой не было. Но голова-то у нас всегда под рукой.