Дата: Суббота, 11.08.2012, 01:40 | Сообщение # 152
омудревший
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
спасибо, это я не заметила , вы правы .
А фильм милый , смешной , немного детско сказочный , даже чуть чуть придурковатый , местами глуповатый . Мне понравился добротой Нужно было выбирать одно из двух: погибнуть или как-то спастись. Я решил спастись. НО как? Ничего под рукой не было. Но голова-то у нас всегда под рукой.
Дата: Суббота, 11.08.2012, 01:54 | Сообщение # 153
Злой адепт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3364
Статус: Offline
Quote (lolita)
Мне понравился добротой
а мне - детской простотой Милы, её непосредственностью. А еще идеей, что даже один человек может помочь другим людям понять ту фальшь и ложь, что стала общепринятой нормой. Этот фильм не рвет душу в клочья, от него нет ощущения снятой кожи или состояния прозрения, но после него на многие привычные действия, слова и ситуации смотришь чуть иначе.
Дата: Суббота, 11.08.2012, 02:36 | Сообщение # 154
наш клиент
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1300
Статус: Offline
Quote (lolita)
Прекрасная Зелёная (1996)
страна: Франция, 1996г. режиссер: Колин Серро
Фильм был признан асоциальным и запрещён к показу во Франции и других странах ЕС. В России вышел ограниченным тиражом на DVD. ==============================
Это действительно очень редкий фильм.
"А почему у них нет тоже губной помады?" )) "Вы корову благодарили?"
И на редкость тонко с юмором в фильме. Редкий фильм. Чего только стоит сцена собрания в самом начале и одобрительный возглас на "Путешествия", а потом полная тишина на вопрос "Кто хочет на Землю?"
====
А описание развития людей на Земле: ""Посколько это большая планета, у них есть несколько континентов, поэтому, разные виды людей появились далеко друг от друга. И поэтому, в день когда они встретились, наиболее деградировавшие возомнили себя выше остальных. И была бойня. И теперь дегенераты подчинили себе всё." ===
хмм..в фильме даже Иисуса вспомнили.
Очень редкое произведение.
Лена, Лолита, здорово, что вы его нашли. Наяна — Мир для Людей
Сообщение отредактировал Gorinich - Суббота, 11.08.2012, 02:38
Дата: Суббота, 11.08.2012, 10:24 | Сообщение # 155
Злой адепт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3364
Статус: Offline
Quote (Gorinich)
Лена, Лолита, здорово, что вы его нашли.
не за что, мне его показал Квака в свое время, не сама нашла. Так же, как и фильм про Роллинг Стоунз.
и еще один фильм из тех, что он рекомендовал, запомнился. Это старый фильм, еще постсоветский.
"Время печли еще не пришло" (1994)
Жанр: Отечественные Художник и фальшивомонетчик Иванов вспоминает своё детство, которое прошло в деревне, жителями которой были русский Гриня, цыган Яшка, татарин Жиббаев, еврей Шмуклер и немец Вильман. Неожиданно сюда приезжает изыскатель Мефодий, после чего и без того странное существование обитателей посёлка становится совершенно абсурдным.
Режиссёр: Сергей Сельянов В фильме снимались: Петр Мамонов, Валерий Приемыхов, Марина Левтова, Михаил Светин, Виктор Демент, Сергей Паршин, Семен Стругачев, Юрис Стренга, Татьяна Журавлева
Дата: Суббота, 11.08.2012, 13:26 | Сообщение # 156
наш клиент
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1300
Статус: Offline
Страна: США Год выхода: 2006 Жанр: Фантастика/Комедия Количество сезонов: 5 Статус: закончен Сайт сериала: http://www.scifi.com/eureka/
Поскольку Вторая Мировая Война закончилась уничтожением Хиросимы и Нагасаки, наука и изобретения стали приоритетными во всем мире. Америка чуть не проиграла гонку с атомными бомбами; это не должно повториться. С помощью Альберта Эйнштейна и других доверенных советников, Президент Гарри С. Труман уполномочил начать заселение удаленной области Тихоокеанского Северо-запада, чтобы сохранить интеллектуальные ценности Америки. Там величайшие умы, вундеркинды, были бы в состоянии жить и работать в благосклонной окружающей среде. Лучшие архитекторы и планировщики были уполномочены построить такое место для этих превосходных гениев, где бы они жили и имели лучшее образование для своих детей, лучшую систему здравоохранения, все для комфортного проживания жизни. Это общество жило бы так же, как все, но с небольшим различием: этот город не обозначен ни на одной карте. О нем никто не знает, кроме Пентагона. Так появился город Эврика. Но в этом маленьком городе все совсем не так, как в других маленьких городах. Большинство «квантовых прыжков» в науке и технике в течение 50 лет было произведено именно элитными исследователями из Эврики. К сожалению, научные исследования всегда непредсказуемы, и годы экспериментов привели к некоторым побочным явлениям. От невостребованной любви до профессиональной ревности, от склонности до депрессии, проблемы горожан Эврики увеличиваются с каждым днем. Но с уникальными талантами населения и безграничными ресурсами, эти провинциальные проблемы могут стать большими проблемами. Именно там, где человеческая непрочность и супернаука сталкиваются, Эврика начинается…
================
Сериал я не видел. Само описание привлекло внимание.
Я так глянул на описание фильмов, оказывается тема рептилий не такая уж и редкая..
Вот еще вариант (фильм я не видел, только описание):
Название: Временная волна
Описание: В 2055 году люди изобрели машину времени. Неосторожное использование привело человечество на грань вымирания, эволюция пошла по другому ветку времени и вместо приматов стали преобладать рептилии. Один неверный шаг в прошлом и глобальные изменения в будущем. Человечество на грани вымирания. С каждой временной волной реальность меняется необратимо.
-------
Интересно, вот если бы взять специалистов психолога, зоолога, этолога, хотя бы их для начала, и создать простую таблицу сравнений психики, свойств, общей поведенческой формы, вероятных тенденций к развитию и т.д. и т.п... к какому бы выводы пришли эти специалисты проанализировав эти данные?
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 10:26 | Сообщение # 157
наш клиент
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1300
Статус: Offline
Мини сериал Л5
40 мужчин и женщин покидают Землю в связи с тем, что жить на ней стало невыносимо. Практически все энергетические ресурсы уже исчерпаны, а человечество находится на грани вымирания. Эти 40 человек объединились для выполнения самой амбициозной миссии в жизни, они не хотят погибнуть и смериться с судьбой. Руководителем полета на планету Бернард-Д, которая по идее была пригодна для существования землян, был физик с мировым именем доктор Ричард Адамс, под его управлением был гигантский космический корабль «Арго», построенный руками людей. Планировалось, что миссия займет целых два десятилетия, поэтому экипажу команды пришлось пожертвовать очень многим. У этих людей была только одна цель в жизни на данный момент – это найти себе новое пристанище, но по прибытию на планету Бернард-Д они оказались разочарованы, потому что она оказалась не раем, как они предполагали. Она была также неуютна и не дружелюбна, как и планета, которую они покинули. Команда «Арго» нехотя возвращалась на Землю, спустя двадцать лет, но здесь их ждали неутешительные новости. Они вернулись на планету, мир в которой изменился в отличие от того, когда они покидал её…
Оригинал: L5
Жанр: фантастические Страна: США
Сериал начинается с момента, когда экспедиция возвращается на землю. В сериале пока только одна серия. Серия на примерно 30 минут.
Меня вот чем заинтересовало это после просмотра:
Почему-то мне это очень сильно напомнило наш игровой проект, который так и не был пробит. А также, первая серия была снята всего за 15 тысяч долларов (как заявлено). Сейчас идут публичные сборы на последующие серии.
Фильм - продукт компании Studio Hemogoblin, а первое финансирование было предоставлено Kickstarter.
Я просмотрел сайт студии Гемоглобин. Думаю, они лукавят на счёт бюджета. С нуля, такое бы не менее двухсот тысяч обошлось бы. Если не больше. Сам фильм, это сочитание компьютерной графики и сьёмок. Причём компьютерной графикой заменили те моменты, которые было бы дорого снимать. Но на мой взгял всё сделано хорошо. Просто, в меру, и хорошо. Хоть и в отличии от много-бюджетных фильмов, где глаз не всегда явно улавливает где реальные кадры, а где комп. графика, здесь глаз улавливает, но это не мешает просмотру.
Первая серия ничего не раскрыла, экспедиция по ошибке вернулась через 200 лет, связи с землёй нет. Никто не отвечает. На косм. станциях все изчезли. Одни вопросы. Но сама идея, у меня почему-то пересеклась с нашей комп. игрой.
Дата: Четверг, 15.11.2012, 14:15 | Сообщение # 158
наш клиент
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1300
Статус: Offline
Черное зеркало / Black Mirror (Сериал 2011)
За последние десять лет технологии всесторонне изменили нашу жизнь, прежде чем мы успели опомниться и усомниться в них. В каждом доме, на каждом столе, на каждой ладони - плазменный телевизор, монитор компьютера, дисплей смартфона - черное зеркало нашего существования в двадцать первом веке. Наша связь с реальностью меняется. Мы возложили на алтарь «Google» и «Apple» и поклоняемся им. «Facebook» алгоритмы знают о нас больше, чем наши собственные родители. У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в твиттере. В «Чёрном зеркале» отображается всеобщее беспокойство за наш современный мир. Этот увлекательный мини-сериал состоит из трёх несвязанных между собой эпизодов, которые наполнены острой сатирой и завязаны на параноидальной зависимости людей от современных технологий..
Автор идеи: Отто Баферст, Эйрос Лин, Брайан Велш
Главные роли: Рори Киннер, Линдсей Дункан, Том Гудмен-Хилл, Анна Уилсон-Джонс
Жанр: Драма
Страна, год: Великобритания; 2011. Время: 43 мин. Перевод: Двухголосый, P [Кубик в кубе] || Одноголосый, L
Для тех у кого нет времени, можно глянуть первые 5-6 минут первой серии сериала. Те, кто будет смотреть до конца, обратите внимание на развязку в конце фильма (смотрите также после первых титров).
"Национальный герой" )
Цитата: "Психиатры советуют не торопиться"
Добавлено (15.11.2012, 14:15) --------------------------------------------- -------------------------------- Всё же посмотрел и вторую серию. Очень рекомендую!
Дата: Четверг, 15.11.2012, 15:17 | Сообщение # 159
Злой адепт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3364
Статус: Offline
Самсара (Сансара) / Samsara
Год выпуска: 2001 Жанр: Драма Режиссер:: Пан Налин В ролях: Shawn Ku, Christy Chung, Neelesha BaVora, Lhakpa Tsering, Tenzin Tashi, Jamayang Jinpa, Sherab Sangey, Kelsang Tashi, Tsepak Tsangpo
Молодой монах Таши провёл в уединённой медитации три года, три месяца и три дня. Вскоре после возвращения в монастырь произошла случайная встреча с девушкой, пробудившая в Таши сильное чувство. Монах осознал, что не может отказаться от мирской любви, не познав её…
=============== Могу добавить, что очень реалистично. Показан быт и жизнь буддистского монастыря. И то, как даже там кипят порой страсти. Стены монастыря - они ведь могут защитить только от внешнего влияния. Что ты проносишь внутрь - с тем ты и живешь. Лицом к лицу.
Дата: Пятница, 16.11.2012, 06:27 | Сообщение # 160
наш клиент
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1300
Статус: Offline
Quote (Gorinich)
Черное зеркало / Black Mirror (Сериал 2011)
Просмотрел все три серии. Рекомендую.
Интересно то, что всё больше и больше начало появлятся подобных фильмов. Вдумчивых, типа: "а куда всё катится?", "а как мы живём", "а какой смысл во всём этом вокруг?", "как это всё выглядит со стороны?" и т.д.. Причём три коротких фильма сняты англичанами. Отлично снято. Второй фильм особенно хорош, во всей красе показывает западный социум (хотя и первый тоже попали в точку, как говорится...). Третий фильм касается личностных, семейных отношений, но тоже очень хорош. Наяна — Мир для Людей
Дата: Суббота, 01.12.2012, 19:09 | Сообщение # 161
Злой адепт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3364
Статус: Offline
«Инк» (англ. Ink)
2009 год, США реж. Джеймин Винанс
Фильм создан независимой компанией Double Edge Films, принадлежащей режиссёру.
режиссер Джеймин Винанс сценарий Джеймин Винанс продюсер Джеймин Винанс, Киова К. Винанс, Лаура Райт оператор Джефф Пойнтер композитор Джеймин Винанс художник Киова К. Винанс монтаж Джеймин Винанс
премьера (мир) 23 января 2009 время 107 мин.
==================
фильм о каждом из нас. О выборе человека.
фильм-откровение. Автор понял, как это все происходит. И как мог - поделился с людьми. Как понял, так и поделился. И так думаю - именно поэтому он сам почти все делал, а не привлекал профессионалов. Трудно выразить/передать другому то, что понял сам. На мой взгляд - автору все же это удалось.
*** и еще - кого-то мне очень напомнил этот парень:
Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:09 | Сообщение # 162
Самый злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2664
Статус: Offline
Quote (LeolA)
фильм-откровение. Автор понял, как это все происходит. И как мог - поделился с людьми. Как понял, так и поделился. И так думаю - именно поэтому он сам почти все делал, а не привлекал профессионалов. Трудно выразить/передать другому то, что понял сам. На мой взгляд - автору все же это удалось.
и что же он все-таки понял? можно это осветить реперно и как-то вразумительно, без многозначительной мистико-шизы? I have seen things, that you, people would not believe ... And all this moments are gone, like tears in rain... I know, this is the road to hell ...
Дата: Суббота, 01.12.2012, 22:36 | Сообщение # 163
Злой адепт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3364
Статус: Offline
реперно - это как?... выбор. у людей есть выбор. всегда. И никто не может им мешать сделать их выбор. Все эти демоны и все эти сказочницы (+ вся компания, которая противостоит демонам) - они все этот человек, отец девочки. Это его страсти и его желания. Его любовь и его надежда. Это все - он сам.
И еще автор понял, что весь мир - в нем есть ритм... Весь мир - это и есть этот ритм...он - как огромное сердце. Поступок ->Событие->связь->следствие->результат. И так - все время. И мы сами создаем этот ритм. Каждый наш поступок. И еще - не вмешайся тогда Проводник - я думаю, хеппи энда не было бы... Есть те, кто на свой страх и риск, не видя, но ощущая, умея выстроить/понять цепочку событий, могут изменить этот ритм, но только так, чтобы дать шанс. Выбор - все равно за человеком. Это как в биллиарде - стукнуть шар так, чтобы тот изменил траекторию движения другого шара, который в свою очередь - столкнет нужный шар в лузу.
Ритм мира - вот что понял автор. И он - запустил свой шар. Этот фильм. Он попытался дать этот шанс людям - понять, что их душа - поле боя, постоянное. И она, если они слушают своих демонов,безобразна, и что "этот человек погиб", если мечтает стать таким "холодным" демоном, если бежит от боли и человечности... И человек - прекрасен, если чист душой, если живет не допуская этих демонов к управлению своей жизнью.
Девочка - жертва. Не случайно ведь... Сколько таких девочек отцы принесли в жертву? и стали после этого - нелюдями... Вот это - тоже автор понял. Что родители своих детей - убивают часто. Красивых, искренних, чистых детей. Убивают своей нелюбовью,, равнодушием, и тем, что самый родной человек для них - чуть не на последнем месте. Меняются тогда местами добро и зло. Человек тогда - для работы, а не работа - для человека.
Любовь, чистота, верность... это все не пустые слова. Они делают нас прекрасными, а душу - чистой. Их нельзя приносить в жертву. Иначе ритм жизни мира меняется. Укрепляется, усиливается тогда ритм смерти, а не жизни.
Добавлено (01.12.2012, 22:36) --------------------------------------------- Девочка - не просто девочка, это - живая душ. Ее и приносят в жертву, отказываясь от человечности. Так вот и становятся бездушными, холодными демонами. Сами люди себя такими делают, убивая в себе все живое. Не кто-то. И реакция эта - цепная.
Дата: Суббота, 01.12.2012, 22:41 | Сообщение # 164
Самый злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2664
Статус: Offline
Quote (LeolA)
Сколько таких девочек отцы принесли в жертву?
сколько? шизофренность автора в том, что он не понял кто именно из родителей приносит детей в жертву а, значит, он них не понял, увы... может быть это интересно, как наглядное пособие прорыва через психоз, но польза этой, "благой шизы" очень сомнительна, на мой взгляд I have seen things, that you, people would not believe ... And all this moments are gone, like tears in rain... I know, this is the road to hell ...
шизофренность автора в том, что он не понял кто именно из родителей приносит детей в жертву а, значит, он них не понял, увы...
это - да... до герники он не дошел.
Добавлено (01.12.2012, 22:54) --------------------------------------------- автор - мужчина главный герой - тоже мужчина автор просто рассказал свой путь так думаю.
Дата: Вторник, 04.12.2012, 07:34 | Сообщение # 166
наш клиент
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1300
Статус: Offline
Quote (LeolA)
реперно - это как?...
Французского слово - repèrer (глагол - отметить, пометить, выявить). существительное - repère (пометка, метка, отметка, заметка и т.д. и т.п..) В русском языке слышу впервые. Скорее всего используется в смысле: Объяснить реперно - объяснить фундаментально // объяснить основательно // объяснить исходя из базовых основ и т.д. и т.п.. Наяна — Мир для Людей
Дата: Вторник, 04.12.2012, 08:02 | Сообщение # 167
Самый злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2664
Статус: Offline
Quote (Gorinich)
Французского слово - repèrer (глагол - отметить, пометить, выявить). существительное - repère (пометка, метка, отметка, заметка и т.д. и т.п..) В русском языке слышу впервые. Скорее всего используется в смысле: Объяснить реперно - объяснить фундаментально // объяснить основательно // объяснить исходя из базовых основ и т.д. и т.п..
нееее это от понятия==реперные точки т.е. можно контурно обозначить проблемку, а можно реперно, наметив ключевые точки, по которым, собственно, и строится контур так, если наглядно, то узлы в паутине, это и есть ее реперные точки соединив их вы получите паутину, ее контур... ку?
Quote (Gorinich)
В русском языке слышу впервые.
а и ничо, это я сам придумал патамушта... удачный термин, думал што и так понятно... I have seen things, that you, people would not believe ... And all this moments are gone, like tears in rain... I know, this is the road to hell ...
Дата: Вторник, 04.12.2012, 09:32 | Сообщение # 168
наш клиент
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1300
Статус: Offline
Quote (Tiss)
то узлы в паутине, это и есть ее реперные точки
Да, так понятно. То есть как "маркеры" или пометки. В геодезии оказывается используется этот оборот "реперные точки", когда выставляются метки, позже просчитывается их высота, далее по этим точкам сеть выстраивается и далее карты и т.д. и т.п...
Quote (Tiss)
а можно реперно, наметив ключевые точки, по которым, собственно, и строится контур
Слышал, когда-то фразу "развязать по узлам", касательно какой-то проблемы или даже, когда мужики описывают девушку, мол "развязать по узлам" - это разобрать подробно во всех частях её физиологию. А тут вариант "реперно", тогда не "разбирая", а собирая последовательно - от метки к метки.
Дата: Четверг, 10.01.2013, 10:17 | Сообщение # 169
омудревший
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Статус: Offline
Что бы ты выбрал?
Смотрела и улыбалась, в мальчика влюбилась в Вовку. А Марина - вылитая я и внешне и не только. Нужно было выбирать одно из двух: погибнуть или как-то спастись. Я решил спастись. НО как? Ничего под рукой не было. Но голова-то у нас всегда под рукой.
Сообщение отредактировал lolita - Четверг, 10.01.2013, 10:34
Дата: Суббота, 02.02.2013, 19:00 | Сообщение # 170
Злой адепт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3364
Статус: Offline
Добавлено (02.02.2013, 18:53) --------------------------------------------- А нам было смешно ... и казалось - это комедия. только вот теперь что-то не до смеха.
"Маленький" человек, так и не дорос до полноправия, до гражданского сознания, до получения по праву гражданина, права гражданского выбора. Он рад был получить иллюзию выбора, просто так, без труда и мучительного этапа само-развития. Обучение вместо образования. Грамотность вместо разумности. Веру вместо духовности. Иллюзию определять и иллюзию управлять, он продал свое первородство за веру в хорошо пропиаренную "совесть" бессовестного класса, за веру в хорошо декорированную "честь" воров и ренегатов, принял отбросы общества за угнетаемых. При этом странно, почему он сам, вдохновленный лавочной идеей, не желая "работать на дядю", при том свято верит, что непременно найдется такой "дядя", который захочет просто так, самоотверженно и героически, работать на него, на "маленького человека"? Будущего у "маленького" человека больше нет, ему самому придется брать теперь заботу о своем будущем, на свои плечи. Так же нет и будущего у этих "таблоидных", картонных пиар-элит, объявившим борьбу с "маленьким" человеком, как последним ресурсом их, умирающего мира. В этой схватке, если победит естество, нас ожидает закат цивилизации, как и было предсказано, или полное истребление, если победит то, противоестественное, что собой олицетворяют эти "элиты", элитами по сути своей не являющиеся. Либо случится чудо, и "маленький" человек восстанет против самого себя, в борьбе за возврат себе первородства, произойдет качественное перерождение, торжество здорового начала, победа духа над безумием, родится новый человек, человек будущего, который и создаст его, будущее.
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 18:44 | Сообщение # 171
омудревший
Группа: Администраторы
Сообщений: 462
Статус: Offline
Посмотрела сегодня фильм "Куб". Ссылку не ставлю, на него масса ссылок в интернете. Предлагаю всем посмотреть и поделиться впечатлениями. Всего три фильма: Куб-1 Куб-2 (гиперкуб) Куб-3 (Куб Зеро)
Я смотрела 1,3 и потом второй фильм. 1-самый первый, задумка авторов. третий-это как бы самое начало, предыстория (но мне кажется, что начинать лучше с самого первого фильма). Второй фильм - он другой, там что-то про пространство и время, спецэффекты, больше зрелищности в нем, чем смысла (так мне показалось).
Читала комменты после фильмов. Народ очень по-разному воспринимает. Как я поняла о чем фильм, напишу под спойлер, что бы не сбивать впечатление, если решите посмотреть кино.
Первый фильм очень понравился. Хотя там вроде бы однообразная обстановка, но не в ней дело. Хотя там мне кажется автор сам толком не понял что хотел сказать, как-то попытался выразить, но опираясь на то, что говорили на Наяне, мне фильм очень помог в чем-то. В нем мало говорят и фразы выстраивали как наводки, опорные точки.
Я понялал так: куб - это человеческая голова. Один человек внутри себя. Много кубов - много людей, человеческое сообщество. Действительно, никто его не строил и никто им не управляет. Он как бы самоуправляемый стал. Самоуправляемая система. Основной мотив всех трех фильмов: Я не виноват, я ничего не знал, я только.... (проектировал двери не знаю для кого, я только поектировал в офисе чехол, я только занималась теоретической математикой, я только...... Боже, за что я тут?!!!! Я хороший, я ничего не знал и не хочу знать. Верните меня назад, я буду еще более исполнительным и буду еще тщательнее не знать). Вера в то, что если будешь исполнительным и будешь тупо заниматься своим маленьким делом - тебя не тронут, не тронет кто-то страшный, кто за всем и за всеми следит. И в итоге эта вера не подтверждается ни у кого.
ТВ фильмах звучит: Боже... я хочу проснуться. Но в первом фильме есть возможность представить. Что вся их жизнь с ужином, попойками, спокойной жизнью - это как раз и есть их сон. А в кубе они столкнулись с реальностью. В ней ничего нет кроме них самих. Это как бы выстроенная общественная система из мозгов. Где-то мозги нормальные и пройти через них можно (простые числа, мне кажется это просто условность, в которую не на вдаваться,. а то крыша поедет. К тому же там кажется есть ошибка, вроде бы не найдено простого числа выше ста миллионов. и не так просто на сколько я поняла из википедии высчитать. Так что там видимо просто для фильма сделано, не надо туда погружаться, ощущается какой-то задвиг). Ну вот, а некоторые мозги - сумасшедшие, маньяковские. В них смертельные жестокие ловушки.
Вроде как все люди там милые, симпатичные. Добропорядочные. А потом из каждого лезет свой монстр.
Каждый пробуждается в каком-то кубе. Его изначальный куб, а потом человек начинает куда-то ползет по лабиринту, путается. И вобщем-то в этом кубе или в одном из других, можно дождаться положения, когда он подойдет к мосту с реальностью. Будет выход. Почему-то в фильме говорится, что там страна глупцов... хотя что там - так и не показали.
Интересно сказал преступник, сбежавший из кучи тюрем: от себя не убежишь. И затем погиб. Диалог о том, что никто этот куб не делал. Никто не виноват. В финале: Не выходи из игры (вроде как подбадривает человека, а вроде как у самой ужас: надо ли выходить и понимание где они находятся).
Ловушки - это вроде как чье-то сумасшествие, но платишь ты за это и плотью и жизнью. Да и вообще - платят, ползая по этим лабиринтам.
Вот так я поняла первый фильм. понравился он мне тем, что помог сложить ворох, клубившийся в голове. От того что там необычная ситуация, необычный сюжет - он почему-то заставляет поставить себя в этот куб и представить что будешь там делать. Очень много эмоций и потом оказывается, что только когда ты их запихнешь подальше и начнешь соображать - ты живешь. Помогает посмотреть на себя. Причем не со стороны, а изнутри.
--------- Третий фильм хуже. Потому что там очерчивают границы, определяют врага. Как бы есть какой-то голос по телефону - босс. Хотя... они могут от страха и сами с собой разговаривать. Голос системы. И по третьему фильму получается, что работает система. С самого детства ты в нее уже включен. И в этой системе все настолько боятся, что сему верят и все что угодно исполнят. Страх. А Герой Казан (это кажется охотник по английски), он как бы преодолевает свой трах, весь трясется, но им движет какое-то чувство справедливости, чувство несоответствия. Что-то им движет, не может он сидеть и исполнять. И до смерти боится. Какая-то система, которая сама себя боится, все боятся. Тотальный страх. И эта система работает. Солдату память стерли - он хороший. Он же ничего не помнит. И все остальные - тоже хорошие. Они же каждый делает свое маленькое дело, никуда не суется, ничего не хочет знать. Не хочет знает, куда прикрутят его открытие. Ни-ни. Не говоря уже о знании всей этой системы, как она работает. Это в точности напоминает наше поведение. Т.е. фильм - это аллегория нашей жизни, человеческого сообщества. -------------------
Второй фильм плохой, не понравился. Они оставили только чуть-чуть от первого фильма, сделали зрелищное. Пустой фильм. Тем более что с этими пространствами и временем ничего не понятно. Это кажется фэнтэзи. Первый фильм, я восприняла так, что особенно там "вдумываться", что хотел сказать автор - не нужно, а то съедет голова. Он сам мне кажется толь опопытался сказать что его мучало, смутно виделось. Т.е. использовать его, чтобы собрать вое, как помощь. А то я чувствую, что если к нему поподробнее "вплавлятся" - начинает ехать голова. Но первый фильм хороший тем, что там дают возможность найти свой выход и свой вход. А вот в третьем уже говорят что думать. А во втором - уже все решили без нас + много для эффекта - не нравится. Единственно что понравилось в третьем фильме - опять про людей. (это во всех кубических фильмах, смотришь кто как себя проявляет). Мне так показалось, что люди там не сходили с ума. Просто постепенно у них ослабевали причины: почему мне надо себя сдерживать или подталкивать. Одн жрать людей начал, все равно восстанавливаются и его не помнят, а он же хочет кушать и просто - весело, развлекается. Другой там повеситься хотел, его спасли, он приковал себя наручниками к решетке. Тетка с ним бъется - он ключ проглотил. Уже подыхать стал - она к выходу - и тут он ее за ногу схватил, испугался подыхать. Такой подонок.
Но еще второй фильм интересен тем, что там подобрали всех виновных. Не случайные люди системы, а каждый вложился конкретно в эту новую разработку. (1,3 - это уже работающий механизм, а куб2 экспериментальный). Вот и запихнули самих разработчиков. Это очень правильно. И ни одна сволочь не приняла все как есть. Кадый до последнего пытался спастись, говорил что он хороший, боже за что мне это. Поганая китаеза, есчастна жертва, бедная девочка - инвалид, оказалась самой сволочью. Мало того что она сама это все разработала, так еще в числе ее "подвигов" - столкнула между собой 2 самолета. А ведь самолеты кто-то пилотировал, в них м.б. были и другие пассажиры. Убила людей. Она герой. И ни в чем не виновата. За что ей такие мучения? Этот денис или .. вобще толстяк в жилетке с часами - такой милый, добрый чеорвек. Он всего лишь проектировал двери. И упирается до последнего, он ничего не хочет знать и ничего не хочет гворить. Бабка, которая решила сбежать в сумасшествие, чтобы не знать. Добрая старушка, только припри - сразу лезет чудовище, глотку перегрызет. Вот все думала, а почему там детектив оказался. Может чтобы как бы свидетель извне, что вот, случайно узнал о какой-то служащей от ее родителей. А тогда почему родителей в кубе не было? И вот пока писала сейчас, о меня дошло. Его туда запустили как карателя. На всякий случай, наверное. В каждой новой реальности он резал этих "невинных" гадов. Хотя он ужасен, но кто там на самом деле ужаснее - поди пойми. От этого по крайней мере точно понятно чего ждать.
Финал тоже понравился. Такой простой, прям никаких противоречий. Выпрыгнула, задание выполнила. Спокойно пристрелили. Спокойно упала. Ну а раз такая сволочуга- чего ж еще-то? Все правильно, справедливо. Сама же там от все требовала сказать чего-то, пристыжала, а сама оказалась военным тестом. Не оч хорошо, что там кабы военные рулят. С другой стороны, военные не берутся из ниоткуда. Они часть системы, необходимая ей часть. -------------
По комментариям, которые читала мне показалось, что люди сами не понимают, чем им фильм понравился. Но многим вроде нравится говорят. И также многим - не нравится, скучно. Несколько лет назад я видела по телевизору что-то похожее, не сначала и быстро выключила. Не эти вроде бы фильмы, но точно помню, что мне было скучно и не понравилось. А тут - очень понравилось. Артисты - черт-те какие, но смотрела на что-то другое, как себя ведут, что делают. Очень напрасно там мясные сцены. Может сделали, чтобы публику ужасов привлечь, собрать кассу. Но зря, как-то намеком показали бы, без этого (если нужно).
Ничего из того что я знаю и понимаю я не нашла сама. Меня подвели и показали. Я пошла и посмотрела. Так я узнала и так поняла. И теперь говорю об этом.
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 00:11 | Сообщение # 172
Злой адепт
Группа: Модераторы
Сообщений: 3364
Статус: Offline
Власть убеждений / The Power of Few
год 2013 страна США слоган «Всё взаимосвязано!» режиссер Леоне Маркуччи сценарий Леоне Маркуччи продюсер Фред д’Амико, Джимми Холкомб, К’Орианка Килчер, ... оператор Рейнхарт «Рэйтим» Печк композитор Майкл Симпсон художник Рен Бланко, Хью Кинэн, Джиллиан Крейнер, ... монтаж Джонатан Уоллс жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив
Через двадцать минут жизнь в маленьком городке в Новом Орлеане круто изменится. Как? Вариантов — бесчисленное множество, ведь за эти 20 минут может произойти бессчётное количество событий. Полисмены, шпионы, бродяги, криминальные авторитеты, религиозные лидеры, городские зеваки… — каждый может совершить нечто, что развернёт течение истории в другом направлении. Ведь все мы неразрывно связаны друг с другом, даже если не подозреваем об этом! Выбор самого маленького человека может повлиять на самые большие события в мире…
====================
Довольно странный фильм. Разбит на куски, которые собираются в единую картину уже практически на последних минутах. Усложнен ретроспективой и тем, что никаких пояснений не дается. Смысл названия фильма тоже становится ясен только после слов девочки - "маленького человечка".
Может, прошел бы этот фильм незамеченным.. наверняка прошел бы незамеченным, оставив после себя легкую досаду и скорбь по потраченному времени на его просмотр, если бы не одно но: слова девочки о боли. Было странно слышать свои слова, практически 1:1, со стороны.
Добавлено (18.08.2013, 00:11) --------------------------------------------- наверное, таких слов своих нет. Это что-то общее. Такое понимание. Для тех, у кого болит.
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 06:12 | Сообщение # 173
Самый злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2664
Статус: Offline
поганненький фильмец какой-то, с кучей извратных натяжек и перевертышей с проповедью банального блядства и похренизма, стилизованной под нечто неимоверное + великая черножопая, обезьянья мудрость юной воровки и обжоры, гы и основное страдание главного героя "я снова в игре"! т.е. в системе, в симулякре из которого его вышвырнуло, по которому он так чахнет редкосная и блевотная мерзость с претензией на нечто вывод: дерьмовая шняга с претензией на нью-идеологию по сохранению всей этой байды и шизы от саморазрушения боль дана чел-ку во спасение п.1, а не для того чтоб вызывать жалость и паразитировать черножопых нужно с помпой и извинениями вернуть в африку, на историческую родину выродков перестрелять, или отправить в африку, на вольные хлеба всех жидов и жидовствующих поганной метлой без права переписки туда же покаятьсо и отдать землю ее законным владельцам--индейцам вот это элементы спасения I have seen things, that you, people would not believe ... And all this moments are gone, like tears in rain... I know, this is the road to hell ...